Мы видим, как SEO влияет на увеличение числа клиентов. Во-первых, больше продаем в апреле и октябре. Во-вторых, когда сезон заканчивается, вместо резкого падения происходит небольшое снижение продаж, а потом они выходят на плато. Летом, в несезон, мы за месяц продали столько же товара, сколько раньше продавали в сезон.
Чаще всего так и есть, но есть категория покупателей, которые делают все заранее и готовы ждать, если цена лучше.
Но присутствие в регионе и наличие в магазине/на складе - решающий в борьбе за конверсию.
В Яндекс региональные поддомены норм заходят, что можно сделать для Гугл?
Разные варианты. Последнее время в гугле поддомены тоже хорошо заходят, но ссылок не хватает и в конкурентных тематиках уже не то.
Можно делать весь проект на папках. Мы делали так же гибрид, когда папки были для гугла, а поддомены для Яндекса. Но все же это костыли и лучшее решение одно.
Спасибо за кейс.
На сайте стоит поправить нулевые цены с с Центрального склада и прочие ошибки
А если региональный сайт выходит в Москву, то как будет поступить правильней с поддоменом? Сделать поддомен Москвы и задать региональность или же на основной домен привязать регион Москвы и сделать поддомен города из которого появилась компания?
Конечно лучше смотреть по топу. Мы вышли поддоменом - это дало трафик, но не так, как хотелось. Есть вероятность, что в низкий сезон будем менять стратегию.
Будем анализировать дальше, чтобы сделать лучше.