В 2021 году Employee Experience стал одним из главных HR-трендов: если раньше компании уделяли больше внимания клиентскому опыту, то сейчас они сфокусированы на работе с персоналом. В этом материале мы поговорим о том, что почему опыт сотрудника так важен для бизнеса, как его можно измерить и усовершенствовать.
К линейному персоналу такое применимо?
Кажется, что на опыт кассира в Магните или курьера Яндекс Еды это не распространяется
Этот буллшит-бинго текст применим, (если применим), только к офисному персоналу большой и богатой конторы.
к продавцам, работникам на производстве и к провинции он практически не применим. Никто не будет у рабочих на заводе выяснять их "имплоии икспририенс". "Петрович, хватит курить, х...рь иди на станке".
Хотел скинуть эту статью знакомой из этой конторы, но понял, что человек, который всю жизнь проработал не в москве, просто не поймет, что такое "онбординг", "фидбэк" и "вовлеченность персонала".
Кассир, который вовлечен - то есть понимает, как работать эффективнее, и заинтересован в этом - может увеличить средний чек процентов на 10-15. Курьер может увеличить вероятность повторного заказа процентов на 30. Как думаете, на масштабе Яндекс Еды или Магнита это существенно?
А ведь можно сделать так, чтобы это было применимо. Здесь речь в первую очередь идёт о коммуникации с сотрудниками — уже давно придумали каналы взаимодействия с линейным персоналом, где элементарно можно узнать о новостях компании, задать какой-то вопрос, оставить обратную связь. Это действительно работает и помогает. Просто у нас эти каналы, к сожалению, мало распространены — никто не понимает, зачем это нужно, пусть идут работать. А текучесть и последующие убытки — как минимум — это всё нас не касается