— Мы сейчас проживаем очень интересное время. Увеличивающийся разрыв в потребностях поколений X и Z ставит перед девелоперами новые амбициозные задачи. Если представители поколения Х – это основная целевая аудитория застройщика, которая консервативно вкладывает накопленные финансовые средства в недвижимость, то за внимание потребителей Z приходится бороться экспериментальными методами. Они не подвержены стереотипам и ценят свободу графика работы, путешествий, общения. Поколение Z черпает всю необходимую информацию из цифровой среды, остро чувствует фальшь и испытывает эмпатию к тем, кто разделяет их ценности.
Давно не видел настолько водинистую статью на VC. Вы бы хоть удосужились посмотреть, как другие делают детальные разборы.
Спасибо, за ваш комментарий! Мы всегда рады любому мнению, в том числе и критике. Это помогает нам стать лучше и в будущем избегать "водянистых статей":)
да конечно первое что смотрят при покупки жилья это на то как оно продвигается, какие бюджеты, какое количество рекламы вбухано, ага, ну да, верно, это самое главное и необходимое в продаже жилья
Мы не даем свою оценку комментариям, которые дают эксперты. У всех разные модели продвижения. Также ваше мнение может не совпадать с мнением экспертов.
"Поэтому сегодня важнейшим этапом работы маркетолога можно смело назвать проработку продукта в целом, его упаковку. К примеру, у нас в портфеле каждый объект имеет свою философию и устойчивую бренд-платформу. В сегменте недвижимости бизнес-класса и выше объект не может быть вещью в себе, и высокая планка потребительских запросов отсекает новостройки с неустойчивой или непроработанной концепцией, где, предположим, смыслы не подкрепляются технологическими решениями и не созвучны продукту в целом."
Вот этот фрагмент просто требует каких-то реальных примеров, в таком формате его можно было бы не писать вовсе.
У автора после вашего комментария: