Лето — тихий сезон на рынке недвижимости, когда девелоперы анализируют этапы воронки продаж, корректируют маркетинговую стратегию, тестируют офферы и креативы. Перед высоким сезоном CoMagic попросил экспертов рассказать об эффективных приемах продвижения недвижимости в 2021 году.
"Поэтому сегодня важнейшим этапом работы маркетолога можно смело назвать проработку продукта в целом, его упаковку. К примеру, у нас в портфеле каждый объект имеет свою философию и устойчивую бренд-платформу. В сегменте недвижимости бизнес-класса и выше объект не может быть вещью в себе, и высокая планка потребительских запросов отсекает новостройки с неустойчивой или непроработанной концепцией, где, предположим, смыслы не подкрепляются технологическими решениями и не созвучны продукту в целом."
Вот этот фрагмент просто требует каких-то реальных примеров, в таком формате его можно было бы не писать вовсе.
У автора после вашего комментария:
Спасибо, за ваше мнение, учтем в будущем.