Здравствуйте, Автор! Я из поддержки Яндекс Go. В наших интересах, чтобы сотрудничество с сервисом было комфортным для всех, а ребята в поддержке как можно лучше помогали водителям и пользователям. Мы активно совершенствуемся, благодаря всем отзывам — они всегда мотивируют нас усердно стараться каждый день. Все обращения очень важны и мы хотим во всём разобраться. Но в публичном пространстве сделать этого мы не сможем, потому что многие вопросы затрагивают персональную информацию о профиле водителя. Чтобы всё проверить, пожалуйста, напишите нам на почту: taxist@taxi.yandex.ru — будем разбираться вместе.
Денис, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, мне на этом адресе эл. почты ответит реальный сотрудник технической поддержки Яндекс Про(не бот) не шаблонным ответом? Просто если там будет шаблон очередной то смысл мне писать?
Что скажете о фотоконтроле наличия лицензии на таксомоторную деятельность у водителей? Почему вы допускаете работу кучи нелегалов? Почему у вас есть фотоконтроль в/у, стс, да даже ковидных полисов(!), но нет контроля наличия лицензий? Почему вы это перекладываете на подключашку?
По этому адресу отвечает такой же робот как и в поддержке, который даже не понимает смысла заданных вопросов. Я спрашиваю о стандартах сервиса, он отвечает что не может предоставить мне номера заказов. Дичь полная.
Даже интересно: это реальная забота "о персональной информации из профиля водителя" или попытка скрыть от "публичного пространства" несправедливость алгоритмов, кривоту программ и неадекватность службы поддержки?
Здравствуйте, Автор!
Я из поддержки Яндекс Go.
В наших интересах, чтобы сотрудничество с сервисом было комфортным для всех, а ребята в поддержке как можно лучше помогали водителям и пользователям.
Мы активно совершенствуемся, благодаря всем отзывам — они всегда мотивируют нас усердно стараться каждый день. Все обращения очень важны и мы хотим во всём разобраться. Но в публичном пространстве сделать этого мы не сможем, потому что многие вопросы затрагивают персональную информацию о профиле водителя. Чтобы всё проверить, пожалуйста, напишите нам на почту: taxist@taxi.yandex.ru — будем разбираться вместе.
Денис, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, мне на этом адресе эл. почты ответит реальный сотрудник технической поддержки Яндекс Про(не бот) не шаблонным ответом? Просто если там будет шаблон очередной то смысл мне писать?
Что скажете о фотоконтроле наличия лицензии на таксомоторную деятельность у водителей? Почему вы допускаете работу кучи нелегалов? Почему у вас есть фотоконтроль в/у, стс, да даже ковидных полисов(!), но нет контроля наличия лицензий? Почему вы это перекладываете на подключашку?
По этому адресу отвечает такой же робот как и в поддержке, который даже не понимает смысла заданных вопросов. Я спрашиваю о стандартах сервиса, он отвечает что не может предоставить мне номера заказов. Дичь полная.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Даже интересно: это реальная забота "о персональной информации из профиля водителя" или попытка скрыть от "публичного пространства" несправедливость алгоритмов, кривоту программ и неадекватность службы поддержки?
😂😂😂😂😂😂
Кстати, обратите внимание сколько дизлайков к Вашему коменту🤭
Не позорьтесь такими ответами!
Такую лажу пишут боты вконтакте. В каком ты месте живой человек? Какая персональная информация?
Пошел нахуй, бот Денис Коновалов