Скажу про Московский регион и класс "Комфорт", "Комфорт+ ", "Детский. Ничего из ряда вон выходящего в службе поддержки не наблюдаю. Если автор данной статьи работает в классе"Эконом" и частит с выбором выгодный заказ или не выгодный, вышел на линию срубить бабло за три часа работы. Так к тебе и зеркальное отражение службы поддержки. И как то странно что автор волшебным образом знаком с ситуациями работы Яндекс сервиса в других городах и странах. Очередной заказ очернить Яндекс сделан на 2 с минусом. Автор в наше время не будет так как Вам хочется, будет так как выгодно бизнесу. И не забывайте что не Яндекс к Вам пришёл, а Вы попросились к нему на работу. Ничего идеального в нашем мире нет, так как всё идеальное индивидуально.
Поверьте, это ровно до тех пор пока вам не придется столкнуться с какой либо не стандартной ситуацией, столкнетесь - будете пытаться достучаться без успешно до живого сотрудника поддержки на следующую линию. В итоге ситуация так и останется не решена. По поводу отмен и тарифов, тариф комфорт, в последнем абзаце я написал про своего коллегу который у меня в парке работает, за месяц более 400 успешно выполненных заказов, да он пропускал подачи по полчаса, вы же тоже заказы с подачами по полчаса пропускаете? а так же расписал как мы его пытались разблокировать через службу поддержки и достучаться до живого человека, так же я расписал как я пытался вывести свои же деньги с лст счета. У меня есть ощущение что вы читали статью очень выборочно.
Скажу про Московский регион и класс "Комфорт", "Комфорт+ ", "Детский. Ничего из ряда вон выходящего в службе поддержки не наблюдаю. Если автор данной статьи работает в классе"Эконом" и частит с выбором выгодный заказ или не выгодный, вышел на линию срубить бабло за три часа работы. Так к тебе и зеркальное отражение службы поддержки. И как то странно что автор волшебным образом знаком с ситуациями работы Яндекс сервиса в других городах и странах. Очередной заказ очернить Яндекс сделан на 2 с минусом. Автор в наше время не будет так как Вам хочется, будет так как выгодно бизнесу. И не забывайте что не Яндекс к Вам пришёл, а Вы попросились к нему на работу. Ничего идеального в нашем мире нет, так как всё идеальное индивидуально.
Поверьте, это ровно до тех пор пока вам не придется столкнуться с какой либо не стандартной ситуацией, столкнетесь - будете пытаться достучаться без успешно до живого сотрудника поддержки на следующую линию. В итоге ситуация так и останется не решена.
По поводу отмен и тарифов, тариф комфорт, в последнем абзаце я написал про своего коллегу который у меня в парке работает, за месяц более 400 успешно выполненных заказов, да он пропускал подачи по полчаса, вы же тоже заказы с подачами по полчаса пропускаете? а так же расписал как мы его пытались разблокировать через службу поддержки и достучаться до живого человека, так же я расписал как я пытался вывести свои же деньги с лст счета.
У меня есть ощущение что вы читали статью очень выборочно.
Вся хуйня состоит в том, что Яндекс к нам пришел. Мы его не звали. У нас была работа и без дырявого Яндекса.