Подтверждаю. Карты которые когда-либо водились при оплате чего-либо на Яндексе. Эта сволочь их запоминает и без 3Д-секьюр молча списывает! Написать бы своим банкам жалобу за такое поведение по хорошему.
Яндекс всегда славился своим наглым поведением. Нагло навязывают услуги, нагло навязывают свой софт, свои добавки в чужой софт и т.д. Уверен, они используют другие свои наглые методы о которых мы еще даже не подозреваем.
Списывать деньги с карт, которые не привязаны ни к одному аккаунту, нет технической возможности.
В случае, если карта использовалась для оплаты услуг другого сервиса Яндекса (например, вы заказывали такси из Яндекс Go, пользовались Драйвом или покупали фильм на КиноПоиске) — с неё может пройти и оплата подписки, если она оформлена.
Карта сохраняется в вашем профиле Яндекс ID в разделе “Карты“, откуда вы всегда можете её удалить: passport.yandex.ru/profile
Оплата также может пройти с вашей карты, если её данные стали известны злоумышленникам — в такой ситуации мы оперативно отвязываем карту от чужого аккаунта и рекомендуем обратиться в банк.
Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.
Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.
Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Наглая ложь! После окончания пробного периода происходит автоматическое продление и списание без уведомлений и смс. Я это обнаружил случайно когда проверял выписку с карты. С удивлением узнал что подписка действует уже несколько месяцев без моего ведома. А главное мне не было никаких уведомлений, что она действует. После нескольких обращений в Яндекс по поводу возврата денег за навязанную и неиспользованную услугу мне по всем обращениям отказали. И даже компенсации никакой не дали. После такого поведения никаких дел с Яндексом больше иметь не хочу.Такси рекомендую Get вместо бомжатского Яндекс такси. Музыку лучше слушать в Звук, в Яндексе нет и половины композиций. И тп. Остался только поиск. Найдется всё. Вернулись к истокам Яндекса.Стоит заметить что уважающие себя компании при косяках с их стороны всегда возвращают средства и даже иногда моральный вред. Так было несколько раз с Мегафон (всегда немедленно исправляют свои редкие косяки деньгами - после этого моя лояльность к этой компании выросла до небес). Так было пару раз с Тинькофф.От гиганта Яндекса ожидал большего, но не получил даже извинений!!!
Комментарий недоступен
Подтверждаю. Карты которые когда-либо водились при оплате чего-либо на Яндексе. Эта сволочь их запоминает и без 3Д-секьюр молча списывает! Написать бы своим банкам жалобу за такое поведение по хорошему.
В прошлом веке были карманники которые могли вытащить деньги откуда угодно, а теперь вот яндекс появился.
Яндекс всегда славился своим наглым поведением. Нагло навязывают услуги, нагло навязывают свой софт, свои добавки в чужой софт и т.д.
Уверен, они используют другие свои наглые методы о которых мы еще даже не подозреваем.
Списывать деньги с карт, которые не привязаны ни к одному аккаунту, нет технической возможности.
В случае, если карта использовалась для оплаты услуг другого сервиса Яндекса (например, вы заказывали такси из Яндекс Go, пользовались Драйвом или покупали фильм на КиноПоиске) — с неё может пройти и оплата подписки, если она оформлена.
Карта сохраняется в вашем профиле Яндекс ID в разделе “Карты“, откуда вы всегда можете её удалить: passport.yandex.ru/profile
Оплата также может пройти с вашей карты, если её данные стали известны злоумышленникам — в такой ситуации мы оперативно отвязываем карту от чужого аккаунта и рекомендуем обратиться в банк.
Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.
Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.
Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Наглая ложь!
После окончания пробного периода происходит автоматическое продление и списание без уведомлений и смс. Я это обнаружил случайно когда проверял выписку с карты. С удивлением узнал что подписка действует уже несколько месяцев без моего ведома. А главное мне не было никаких уведомлений, что она действует. После нескольких обращений в Яндекс по поводу возврата денег за навязанную и неиспользованную услугу мне по всем обращениям отказали. И даже компенсации никакой не дали. После такого поведения никаких дел с Яндексом больше иметь не хочу.Такси рекомендую Get вместо бомжатского Яндекс такси. Музыку лучше слушать в Звук, в Яндексе нет и половины композиций. И тп. Остался только поиск. Найдется всё. Вернулись к истокам Яндекса.Стоит заметить что уважающие себя компании при косяках с их стороны всегда возвращают средства и даже иногда моральный вред. Так было несколько раз с Мегафон (всегда немедленно исправляют свои редкие косяки деньгами - после этого моя лояльность к этой компании выросла до небес). Так было пару раз с Тинькофф.От гиганта Яндекса ожидал большего, но не получил даже извинений!!!