Ну и как результат Освобождения клиентов? Только ты согласовал сделку с клиентом в ватсапе/вайбере/телеге, хренак - и у тебя больше нет клиента. Только ты проводил клиента в отпуск и в его отсутствие решил все острые углы с замом - хренак .. И все клиенты стекаются к ботану, который двух слов связать не может, но с педантичностью робота выставляет галки в цээрэмке.
Дополню, а потом будет как с "бигдатой в иксоле". Инструменты контроля нужны, но если руководитель не тратит на контроль отклонений по сделкам определенное количество часов в неделю, то это плохой руководитель или система контроля неправильно выстроена. Например, в b2c продажах РОП каждый день с каждым менеджером закрывает день, индивидуально. Это его работа как руководителя.
На самом деле "Освобождение клиентов" (передача другому менеджеру) работает только после "Забытости", а вот "Забытость" как раз и реализована для того, чтобы не происходили такие ситуации. Логика тут простая: 1) Менеджер должен работать с каждым клиентом. Если вдруг с клиентом не было активности более 2-3 месяцев (срок устанавливается индивидуально), то ему ставится задача на проработку. Даже если он общается с ним в соц.сетях, то в карточке это должно быть отражено комментарием, а иначе руководитель вообще не знает ситуацию по клиенту. 2) И вот уже после того, как карточка стала "Забытой" начинается отчёт дней до передачи другому менеджеру. То есть у сотрудника всегда есть время позвонить/написать всем клиентам или же оставить комментарий по ним, чтобы смены не произошло. 3) Кроме этого, у нас есть опция "Не забывать при активной задаче", как раз про ваше замечание об отпуске. Если клиента не будет на рабочем месте больше времени, чем стоит в настройках у "Освобождения", то вы можете просто поставить задачу на будущее, а система это увидит и не будет менять ответственного.
Таким образом, ответственные поменяются только у тех клиентов, с которыми сотрудник либо физически не успевает работать, либо просто не хочет их прорабатывать, а руководитель увидит это не протыкивая каждого клиента по отдельности, а в одном отчёте, который формируется автоматически.
Ну и как результат Освобождения клиентов?
Только ты согласовал сделку с клиентом в ватсапе/вайбере/телеге, хренак - и у тебя больше нет клиента.
Только ты проводил клиента в отпуск и в его отсутствие решил все острые углы с замом - хренак ..
И все клиенты стекаются к ботану, который двух слов связать не может, но с педантичностью робота выставляет галки в цээрэмке.
Дополню, а потом будет как с "бигдатой в иксоле".
Инструменты контроля нужны, но если руководитель не тратит на контроль отклонений по сделкам определенное количество часов в неделю, то это плохой руководитель или система контроля неправильно выстроена.
Например, в b2c продажах РОП каждый день с каждым менеджером закрывает день, индивидуально. Это его работа как руководителя.
На самом деле "Освобождение клиентов" (передача другому менеджеру) работает только после "Забытости", а вот "Забытость" как раз и реализована для того, чтобы не происходили такие ситуации. Логика тут простая:
1) Менеджер должен работать с каждым клиентом. Если вдруг с клиентом не было активности более 2-3 месяцев (срок устанавливается индивидуально), то ему ставится задача на проработку. Даже если он общается с ним в соц.сетях, то в карточке это должно быть отражено комментарием, а иначе руководитель вообще не знает ситуацию по клиенту.
2) И вот уже после того, как карточка стала "Забытой" начинается отчёт дней до передачи другому менеджеру. То есть у сотрудника всегда есть время позвонить/написать всем клиентам или же оставить комментарий по ним, чтобы смены не произошло.
3) Кроме этого, у нас есть опция "Не забывать при активной задаче", как раз про ваше замечание об отпуске. Если клиента не будет на рабочем месте больше времени, чем стоит в настройках у "Освобождения", то вы можете просто поставить задачу на будущее, а система это увидит и не будет менять ответственного.
Таким образом, ответственные поменяются только у тех клиентов, с которыми сотрудник либо физически не успевает работать, либо просто не хочет их прорабатывать, а руководитель увидит это не протыкивая каждого клиента по отдельности, а в одном отчёте, который формируется автоматически.