Мы предпочитаем избегать модели монетизации, которая требует от нас превращения наших пользователей в продукт Среди расходов компании маркетинг для привлечения пользователей и PR мы вполне можем поэкспериментировать с другой, более позитивной рекламной моделью, основанной на местной рекламе Кларк считает, что такая идея вряд ли пришла в голову мужчине. Сообщество Olio на две трети состоит из женщин
Собственно даже и добавить то нечего.
Против превращения пользователя в лидов, которые приносят доход, но сама использует маркетинг и пиар, который для этого и предназначен.
Более позитивная рекламная модель - это модель, которая не направлена на то, чтобы пользователь отдал свои деньги, а... отдал деньги позитивно?
Мы предпочитаем избегать модели монетизации, которая требует от нас превращения наших пользователей в продукт Среди расходов компании маркетинг для привлечения пользователей и PR мы вполне можем поэкспериментировать с другой, более позитивной рекламной моделью, основанной на местной рекламе Кларк считает, что такая идея вряд ли пришла в голову мужчине. Сообщество Olio на две трети состоит из женщин
Собственно даже и добавить то нечего.
Против превращения пользователя в лидов, которые приносят доход, но сама использует маркетинг и пиар, который для этого и предназначен.
Более позитивная рекламная модель - это модель, которая не направлена на то, чтобы пользователь отдал свои деньги, а... отдал деньги позитивно?