App Annie: «Яндекс.Музыка» стала самым прибыльным неигровым приложением в России в 2017 году

Приложение «Яндекс.Музыка» стало лидером по доходам среди неигровых приложений в России. Об этом vc.ru рассказали в App Annie.

В рейтинге учитывались данные о прибыли из магазина приложений Google Play. Кроме «Яндекс.Музыки» в топ неигровых приложений по доходам также вошли Read! от «ЛитРес», «Одноклассники» и «ВКонтакте» от Mail.Ru Group.

С пятого по седьмое места рейтинга заняли сервисы знакомств Badoo, Mamba Dating и Tinder. В топ-10 также вошли приложение онлайн-кинотеатра Ivi, приложение для караоке Sing! Karaoke и сервис для чтения MyBook.

App Annie: «Яндекс.Музыка» стала самым прибыльным неигровым приложением в России в 2017 году

По данным App Annie, самым прибыльным форматом рекламы в приложениях стала видеореклама — 36% опрошенных представителей индустрии приложений назвали её главным источником своего дохода. При этом в игровой сфере видеореклама оказалась важнее, чем в неигровой: своим основным источником дохода её считают 57% респондентов против 18% соответственно.

88
8 комментариев

Ну и какие у яндекс.музыки доходы? И самое интересное какая прибыль?)

1
Ответить

Когда за границу выезжаешь, то предлагает подписку купить, иначе не включит музыку)))
Поорал с этого и удалил)

Ответить

Один из лучших музыкальный стриминговых сервисов.
Жаль, в Украине его заблокировали(

1
Ответить

А можно весь отчет посмотреть? У них в блоге пока нет.

Ответить

То есть подписка на музыку не основной доход Яндекс.Музыки?!

Ответить

У них реклама перед аудиодорожкой крутилась ещё до введения рекламы в вк аудио. так что неудивительно. Кроме того, они не должны уступать вк по подпискам.

Ответить