Корректируем стратегию продвижения, оставляем успешные механики прошедшего года, работаем на качество контента и вовлеченность аудитории. В Giveway не участвуем. По оформлению сохраняем теплые оттенки и немного меняем цвета в зависимости от времени года, в контенте используем продуктовые фото, анимации, фото с людьми, видео и рецепты. В продвижении делаем акцент на блогерах, таргетированной рекламе и розыгрышах.
2020 год. Нашли свой фирменный неповторимый стиль в контенте. Внедряем креативные визуальные решения и придерживаемся стратегии продвижения.
«Всё просто, если бы не так сложно» 🔥 10 из 10 болей работы с блогерами
Красивый кейс!
Как клиент относился к ощутимому оттоку подписчиков после гивов?
Непросто, даже несмотря на то, что мы обговорили все заранее :)
Важно соблюдать пропорцию ожидаемого прироста к изначальному количеству подписчиков (желательно не расти в 2 раза), иначе отток будет слишком долгим.
Очень крутой кейс 🔥 подняли региональный бренд до нового уровня.
Молодцы, ребята!