{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сладости из Брянска на весь ЦФО. Бренд FMCG кондитерская фабрика от 0 до 10к+ подписчиков за 2 года

Представлюсь — мы первое независимое SMM-агентство Брянска, работаем с крупными брендами ЦФО. Производим контент на высоком уровне

Цифры за 2 года сотрудничества

Цели и задачи присутствия в соцсетях

  • формирование имиджа бренда и отстройка от конкурентов
  • сближение бренда с аудиторией
  • привлечение целевых подписчиков
  • вовлечение аудитории

Креативная стратегия

Идея: Брянконфи — это любимая кондитерская фабрика вашей семьи, которая делает жизнь вкуснее и слаще.

Механика: Показывать живых людей, которые любят продукцию бренда, сочную картинку самой продукции, интересные способы взаимодействия с кондитерскими изделиями и рецепты с ними.

Разработка стратегии: выделили и сегментировали целевую аудиторию, составили и подобрали рубрики и подготовили план продвижения;

Креативная концепция: Каждый пост передает позиционирование и атмосферу бренда.

Целевая аудитория

Рабочий процесс

Стратегия

В первые месяцы подготовили контент-план с разнообразием рубрик и видов контента (фото, изображения, анимации) и провели ряд фотосессий, запустили и протестировали механики продвижения в регионе: промотирование публикаций, таргетированная реклама, проведение розыгрышей, коллаборации с блогерами, участие в Giveway и т.д.Далее отобрали наиболее удачные решения и масштабировали их на соседние регионы присутствия бренда, на ЦФО. Аналитика —> корректировки —> аналитика —> креатив —> аналитика и так до бесконечности.

Ход работы – 2019 год

Начало работы 1 января 2019 года. Начинали работать в фирменных цветах компании, оформили аккаунт (описание, миниатюру, хайлайтс), использовали их для отрисовки иллюстраций и анимаций, сразу внедрили рубрику «Рецепты» и снимали теплые семейные фото, провели розыгрыш с продукцией бренда.

Со временем получилось убедить клиента, что красный фоновый цвет слишком сильно рябит в глазах и раздражает аудиторию, заменили на его более спокойные оттенки, а впоследствии стали использовать теплые спокойные тона всех цветов.

В рубрике «Рецепты» по анимации и тексту не было понятно, как выглядит итоговый результат — исправили — добавили фото блюда в начало анимации. В фотоконтенте усилили акцент на продукте и эмоциях.

Продолжаем проводить розыгрыши с продукцией фабрики и привлекать лояльную аудиторию из родного региона, которая знакома с брендом не один десяток лет.

Июнь 2019

Запускаем первый крупный розыгрыш блендера к лету для привлечения новой целевой аудитории и активно промотируем. Результат — +2000 подписчиков, но немного просевший ER, нужно вовлекать аудиторию. Договариваемся с клиентом о участии в федеральном Giveway для более активного роста аудитории и достижения заветных 10000+ подписчиков. Параллельно готовим концепцию для «Брянконфи по городам»

Участвуем в двух федеральных Giveway и готовимся отвоевывать ER, т.к. после такого масштабного «мероприятия» мы точно попадем в дефицит по ER, но наши партнеры в курсе и мы к этомы готовы.

Пиковое значение 17000+ подписчиков, НО, ожидаемо, начинается резкий отток и ER падает до 0,2%.

Запускаем концепцию «Брянконфи по городам». Нужно заинтересовать целевую аудиторию из городов присутствия и заставить повзаимодействовать с нашим аккаунтом. Используем больше вовлекающего контента: геймификации, опросы и т.д.

Вводим в контент продуктовые фото и продолжаем экспериментировать с форматом рецептов. Больше видео! Больше вовлечения!

Бинго! Снимаем видеорецепт и продвигаем его. Комментарии излишни, статистика перед вами. Сохранений БОЛЬШЕ, чем лайков.

Декабрь 2019

Под Новый Год устраиваем крупный розыгрыш. Главный приз — мультипекарь. Подводим итоги за год — 11000 подписчиков, ER удается поднять с 0,2% после GIveway до 2,2%. Хороший результат, но отток подписчиков продолжается и с ER еще нужно поработать.

Ход работы – 2020 год

Январь-февраль 2020

Корректируем стратегию продвижения, оставляем успешные механики прошедшего года, работаем на качество контента и вовлеченность аудитории. В Giveway не участвуем. По оформлению сохраняем теплые оттенки и немного меняем цвета в зависимости от времени года, в контенте используем продуктовые фото, анимации, фото с людьми, видео и рецепты. В продвижении делаем акцент на блогерах, таргетированной рекламе и розыгрышах.

2020 год. Нашли свой фирменный неповторимый стиль в контенте. Внедряем креативные визуальные решения и придерживаемся стратегии продвижения.

С весны 2020 помогаем выводить на рынок новую линейку продукции «Опять» и «Бряночка бараночка», а также знакомим аудиторию с редизайном традиционной линейки продукции. Больше креативных решений и вариантов взаимодействия с продукцией.

Рецепты по-прежнему рубрика №1 — рецепты на высоте.

Под конец 2020 года, когда ER уже достиг 3,5% подобрали еще один Giveaway и приняли в нем участие.

Провели атмосферную видео- и фотосессию под новый год для вовлечения аудитории с Giveaway

Итог 2020 года. Количество подписчиков выросло на 2500 и составило — 13725 подписчиков. Показатель вовлеченности вырос в 1.75 раза и составил — ER 3,5%.

Продвижение

Таргетированная реклама

Результаты по таргетированной рекламе за год. Отдельное внимание на цену за сохранение. Активнее всего таргетированную рекламу применяли для рубрик «Конкурсы» и «Рецепты». Отдельная статистика по ним и примеры ниже.

Конкурсы

На скриншотах – показатели в таргетированной рекламе по конкурсам.

Рецепты

На скриншотах – показатели в таргетированной рекламе по рецептам.

Работа с блогерами

С блогерами работали в основном в самые активные дни месяца — во время проведения розыгрышей. Пишем ТЗ, оплачиваем, согласуем время и визуал. Все просто, если бы не было так сложно (кто работал с блогерами, тот поймет)

Итоги

Период работы: > 2 лет

Прирост подписчиков в Instagram: +12 898

Лайков: 87 757

Комментариев: 50 243

Сохранений: 13 543

Скриншоты статистики:

0
3 комментария
Оля Старовойтова

«Всё просто, если бы не так сложно» 🔥 10 из 10 болей работы с блогерами

Красивый кейс!

Как клиент относился к ощутимому оттоку подписчиков после гивов?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lomachenkov
Автор

Непросто, даже несмотря на то, что мы обговорили все заранее :)

Важно соблюдать пропорцию ожидаемого прироста к изначальному количеству подписчиков (желательно не расти в 2 раза), иначе отток будет слишком долгим.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Гуляева

Очень крутой кейс 🔥 подняли региональный бренд до нового уровня.
Молодцы, ребята! 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда