Как и любая технология цифровизации, Scan&Go — это большие затраты для компании. Чтобы не слить бюджет впустую, важно на старте посчитать планируемые расходы и доходы и решить, нужна ли технология бизнесу. По данным Retail.ru, средний срок окупаемости касс самообслуживания — около 1,5 лет.
Скэн энд гоу - реально удобная вещь, особенно в гипермаркетах. Но нужна повышенная осознанность, конечно. У меня как-то перепроверяли покупки в Ленте, оказалось что бутылку с водой забыл отсканировать, отсид... отправили на обычную кассу. С тех пор крайне внимательно слежу, чтобы не забыть сканировать. И даже выборочные проверки прекратились, кстати.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В том то и особенность — похоже у Перекрестка в приложении проверка покупателей отсутствует как класс. Как они не теряют товары при тех же случайных ошибках покупателей? А так да — как по мне, отличная реализация. Только ошибки иногда влетают — товар не находится, даже если вручную вбиваешь номер штрихкода. Ну и алкоголь не купить, не самая частая у меня покупка — но тоже неудобно, когда не все можно купить (хотя видел у них сториз в приложении, что какие-то алкогольные товары (только вот какие?) теперь можно купить — нужно проверить).
А все-таки про безопасность — как гарантировать, что покупатель не вынесет лишнего? Нейросеть это хорошее маркетинговое слово, но на деле что это? Камеры по всей площади потолка магазина? (ну это дорого, наверное). Просто какой-то алгоритм в поведении покупателя и если посчитали «опасным» — то что? В том же Глобусе как-то давно отметил, что при проверке делают это сотрудники магазина как-то безответственно — берут то, что сверху в телеге и отпускают. Вообще в части безопасности на человека я бы не стал надеяться — слишком велик риск усталости, снижения внимания — как с этим предлагается бороться?
Комментарий недоступен