- Понятно, что каждая страховая компания хочет продавать то, что по-настоящему востребовано. Конечно, мы хотим продавать полисы выезжающих за рубеж, страховую защиту жизни от несчастного случая, причем как для путешествующих и спортсменов, так и полисы для детей. Такие продукты пользуются большим спросом. К тому же сейчас есть коробочные продукты по страхованию частного имущества – квартир и загородных домов. Касательно последних, мы можем говорить о стандартизации предлагаемого договора в том случае, когда страховая сумма очевидно меньше стоимости самой недвижимости. До этапа формирования большой базы данных мы пока не дошли – потребители довольно неохотно предоставляют подробные данные о своих частных домах. Но предложить фиксированную цену на полис страхования загородной недвижимости возможно, к примеру, когда мы понимаем, что рыночная цена самого имущества не меньше 3 миллионов рублей, а договор страхования мы заключаем на 800 тысяч рублей. Больше того, спрос на такие страховки велик, а значит, потребитель доволен.
В том числе, создавай страховой продукт для клиента, который "не готов копаться", не стоит злоупотреблять на этом. Вопрос ознакомления со страховым продуктом зачастую опускается многими страховыми компаниями, или их партнерами
Tibldorf, естественно, что подводные камни могут обнаружиться в ссылках на правила страховой компании и опций, не объясняющихся в самом договоре.
Если же оформить договор не читая, может возникнуть неприятная ситуация с отсутствием выплаты, причем на законных основаниях.
Агенты и партнеры нашей компании, согласно комплаенс, в первую очередь предоставляют и объясняют клиентам все условия договора страхования.
Интересная статья, мне понравилось
Наталья, благодарим за положительный отзыв! Подпишитесь на наш блог, к публикации готовится большой объем статей о страховании и смежных вопросах :)