Цифровизация продаж на страховом рынке Российской Федерации

Страховой бизнес в России на сегодняшний день перестает быть консервативной системой, становится все более восприимчивым к инновациям. За последние несколько лет доля страховщиков, успешно внедривших в процесс продаж цифровые технологии, приблизилась к 100%. Новой тенденцией можно назвать создание экосистем замкнутого типа, предполагающих обязатель…

22

В том числе, создавай страховой продукт для клиента, который "не готов копаться", не стоит злоупотреблять на этом. Вопрос ознакомления со страховым продуктом зачастую опускается многими страховыми компаниями, или их партнерами

Tibldorf, естественно, что подводные камни могут обнаружиться в ссылках на правила страховой компании и опций, не объясняющихся в самом договоре. 
Если же оформить договор не читая, может возникнуть неприятная ситуация с отсутствием выплаты, причем на законных основаниях. 
Агенты и партнеры нашей компании, согласно комплаенс, в первую очередь предоставляют и объясняют клиентам все условия договора страхования.