Вообще кому сейчас это в новинку, это уже кажется неким отставанием от технологий. Может быть пока это узкая тема, но по собственному опыту, подавляющее большинство маркетологов имеют весьма смутное представление о технологиях AR/VR/XR. А эти технологии имеют огромный потенциал для маркетинга и, в конечном итоге, для увеличения продаж. Уважаемые маркетологи, читайте про AR/VR/XR, вникайте, кто быстрее вникнет, тот и будет "на коне" в плане увеличения продаж и в плане личных выгод (похвала начальства, увеличение бонусов за инновационное мышление ну и крутость идей конечно (в смысле уважение коллег за эту крутость и креативность)).
А зря. Мошенничеству надо учиться у лучших
Вообще кому сейчас это в новинку, это уже кажется неким отставанием от технологий. Может быть пока это узкая тема, но по собственному опыту, подавляющее большинство маркетологов имеют весьма смутное представление о технологиях AR/VR/XR. А эти технологии имеют огромный потенциал для маркетинга и, в конечном итоге, для увеличения продаж. Уважаемые маркетологи, читайте про AR/VR/XR, вникайте, кто быстрее вникнет, тот и будет "на коне" в плане увеличения продаж и в плане личных выгод (похвала начальства, увеличение бонусов за инновационное мышление ну и крутость идей конечно (в смысле уважение коллег за эту крутость и креативность)).