А что же по ощущениям от самих питчей? Очень много HealthTech, это просто подавляющая категория, на втором месте финтек, но он исключительно региональный ("Square for …", "Stripe for …"). Много крипты, видны были проекты в образовании, хотя по статистике их почти нет. Практически нет MarTech, не так много про Creator Economy, по сути только один проект был про TravelTech.
Потому что Latam сильно растущий рынок с понятными правилами игры. Просто переноси туда отработанные модели с поправкой на специфику и поливай их деньгами. YC это бизнес машина, это не про изменение мира и дисрапшн.
Я согласен. Я как раз пишу про то, что это selling point. Но про дизрапшн там тоже есть. Навскидку ~20-30% темы немного не от мира сего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что значит в таблице США и мир?
Мир? Как понять?
Значит, стартап географически делает продукт на весь мир. YC объединяет США со всем миром :)
Почему в первой таблице Индия два раза? Или я чего-то не понимаю… В любом случае воспринимается неоднозначно