В мае в банке рассказали, что благодаря кампании с рэпером выпустили 162 тысячи цифровых карт.
Цель кампании - вовлечь в экосистему банка не взрослых людей, а входящих во взрослую жизнь молодых.Это вроде очевидно. Не понимаю бугурта бумеров
Бугуртят не бумеры, а просто хейтеры. Бумеры скорее даже и не видели этой рекламной кампании. Они видят рекламу с Ургантом на федеральном ТВ. Поэтому респектабельная аудитория никуда и не делась.
Комментарий недоступен
Бумерз гонна бумер.
Цель кампании - вовлечь в экосистему банка не взрослых людей, а входящих во взрослую жизнь молодых.
Это вроде очевидно.
Не понимаю бугурта бумеров
Бугуртят не бумеры, а просто хейтеры. Бумеры скорее даже и не видели этой рекламной кампании. Они видят рекламу с Ургантом на федеральном ТВ. Поэтому респектабельная аудитория никуда и не делась.
Комментарий недоступен
Бумерз гонна бумер.