Добрый день! Я из Ozon Marketplace. Дело в том, что это не наше упущение — так работают продажи в интернете. Когда покупатель хочет сделать заказ, мы обязаны зарезервировать товар, чтобы покупка в итоге состоялась. Согласитесь, довольно неприятно получить отказ, когда ты уже перешёл к процессу оплаты.
Однако это не означает, что мы пустили ситуацию на самотёк: есть специальный отдел, который следит за добросовестностью покупателей и, если их поведение кажется подозрительным, разбирает ситуацию детально. Существует целый ряд критериев, по которым покупатели могут попасть на проверку — в том числе большая доля невыкупа. Подробнее рассказать, к сожалению, не могу: так есть риск, что процесс перестанет быть эффективным)
Что касается конкретно вашего случая: если считаете, что кто-то специально резервирует ваши товары с целью уменьшения свободной конкуренции, то нужно создать обращение в поддержку — коллеги всё проверят и помогут.
По поводу решения, которое предлагает соседняя площадка — не уверены, что оно эффективно, так как вариантов обойти такие ограничения довольно много. Тем не менее подумаем, что можно сделать, чтобы в дальнейшем избегать таких неприятных ситуаций.
Цитата: "..... так работают продажи в интернете. Когда покупатель хочет сделать заказ, мы обязаны зарезервировать товар, чтобы покупка в итоге состоялась ...." Что за бред вы несете?! Натыкивание товаров в корзину на вашем сайтике - это всего лишь способ оформить ЗАЯВКУ. Заявка на товар или услугу является лишь заявлением о намерениях и сама по себе не порождает никаких обязательств ни со стороны того, кто ее сформировал ни со стороны того, кто ее получил. На основании каких таких филосовских сентенций вы имитируете резервирование товара и лишаете возможности других покупателей ознакомится с товаром конкретного продавца и оформить на него свою заявку????
Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Дело в том, что это не наше упущение — так работают продажи в интернете. Когда покупатель хочет сделать заказ, мы обязаны зарезервировать товар, чтобы покупка в итоге состоялась. Согласитесь, довольно неприятно получить отказ, когда ты уже перешёл к процессу оплаты.
Однако это не означает, что мы пустили ситуацию на самотёк: есть специальный отдел, который следит за добросовестностью покупателей и, если их поведение кажется подозрительным, разбирает ситуацию детально. Существует целый ряд критериев, по которым покупатели могут попасть на проверку — в том числе большая доля невыкупа. Подробнее рассказать, к сожалению, не могу: так есть риск, что процесс перестанет быть эффективным)
Что касается конкретно вашего случая: если считаете, что кто-то специально резервирует ваши товары с целью уменьшения свободной конкуренции, то нужно создать обращение в поддержку — коллеги всё проверят и помогут.
По поводу решения, которое предлагает соседняя площадка — не уверены, что оно эффективно, так как вариантов обойти такие ограничения довольно много.
Тем не менее подумаем, что можно сделать, чтобы в дальнейшем избегать таких неприятных ситуаций.
Цитата: "..... так работают продажи в интернете. Когда покупатель хочет сделать заказ, мы обязаны зарезервировать товар, чтобы покупка в итоге состоялась ...."
Что за бред вы несете?! Натыкивание товаров в корзину на вашем сайтике - это всего лишь способ оформить ЗАЯВКУ. Заявка на товар или услугу является лишь заявлением о намерениях и сама по себе не порождает никаких обязательств ни со стороны того, кто ее сформировал ни со стороны того, кто ее получил. На основании каких таких филосовских сентенций вы имитируете резервирование товара и лишаете возможности других покупателей ознакомится с товаром конкретного продавца и оформить на него свою заявку????