Егор, добрый день! Я работаю в SberCloud и благодарю вас от лица команды за внимательность. Проверили с нашей техподдержкой ваш аккаунт: привязка карты и оплата по ней вам доступны, с этим все в порядке. По вашему кейсу была проблема с блокировкой всплывающих окон в браузере. Без блокировки все функции личного кабинета должны работать корректно. Вы можете временно отключить блокировку всплывающих окон и провести оплату.
Здрасьте! Для вас это не звоночек, что в современном мире в качестве ступени оплаты использовать pop-up, который в 90% случаев обычно используется для подписка-спама и блокируется даже штатно браузером без помощи блокировщика, не лучшая идея? Ну так, на всякий случай интересуюсь.
Егор, добрый день! Я работаю в SberCloud и благодарю вас от лица команды за внимательность. Проверили с нашей техподдержкой ваш аккаунт: привязка карты и оплата по ней вам доступны, с этим все в порядке. По вашему кейсу была проблема с блокировкой всплывающих окон в браузере. Без блокировки все функции личного кабинета должны работать корректно. Вы можете временно отключить блокировку всплывающих окон и провести оплату.
Если еще возникнут вопросы по нашим сервисам SberCloud.Advanced – техподдержка всегда поможет:
8 800 444-24-99
support@sbercloud.ru
Чат в Telegram - https://t.me/sbercloud_advanced
Здрасьте!
Для вас это не звоночек, что в современном мире в качестве ступени оплаты использовать pop-up, который в 90% случаев обычно используется для подписка-спама и блокируется даже штатно браузером без помощи блокировщика, не лучшая идея?
Ну так, на всякий случай интересуюсь.
Это нормальная история для них. Они любую кнопку в любом сервисе могут год делать.