«Реклама, меняя наши ассоциативные цепочки, меняет и нашу память»

Андрей Бакаленко, руководитель продукта мобильных приложений «Сбербанк Онлайн», рассуждает о психологии пользователей.

1111

Какой шампунь номер 1 в мире?)

5
Ответить

Две мясных котлеты гриль...:)

1
Ответить

Какой?

1
Ответить

Роман Павлюченко! А не Павел

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Где найти интервью Дудя с Фарао?

1
Ответить

в точку

Ответить

И сейчас будут шутки про "Ака, а как поднять бабла?"

Ответить

Психологи так и не доказали существование идеально фотографической памяти. Даже люди с отличной памятью запоминают вещи ассоциативно и не всегда точно.А что насчет Шерешевского, который был неспособен забывать вещи?

Ответить

Он и не знал)

Ответить

Почему про Apple ни слова?
Самые главные манипуляторы

Ответить

Не смотрел пока на них. Спасибо за идею!

Ответить

ерунда написана

Ответить