Клиенты myTarget смогут продвигать приложения в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» с оплатой за факт установки

Рекламный сервис myTarget разрешил клиентам продвигать мобильные приложения по модели CPI в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также в медиапроектах материнской Mail.Ru Group. Об этом vc.ru сообщил представитель холдинга.

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только за каждую установку приложения. Новая услуга доступна клиентам myTarget в рамках продукта «Мобильная реклама». Они также могут настроить таргетинг по демографическим характеристикам пользователей, их местоположению и типу используемых устройств, перечисляет представитель Mail.Ru Group.

Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, которые уже получили не менее пяти установок при продвижении по моделям CPC (плата за клик) или CPM (плата за тысячу показов).

Сервис запустил оплату по модели CPI в 2016 году, до этого момента она была доступна только для кампаний в партнёрской рекламной сети myTarget.

33
7 комментариев

Пссс, у кого нибудь майтаргет вообще окупается? Как ни крутил-вертел в 0 сработал динамический ремаркетинг для магаза и это был наилучший результат.

Только давайте без эфемерных «узнаваемость бренда», «рост лояльности аудитории» и других оправданий-заготовляете для заказчика.

1
Ответить

Та же самая история, если смотреть вебвизор 50% трафика с длительностью 0 секунд.
Я подумал что просто не умею его правильно готовить.

Ответить

*заготовочек

Ответить
Комментарий удалён модератором

А разве нельзя лить на платные приложения? С Фейсбуком так и работают же вроде, нет?
Стоит приложение 2$, цена за CPI обходится в 1$, 30% процентов Эпплу от стоимости приложения, и того 40 центов в плюсе с установки.

1
Ответить