Рекламный сервис myTarget разрешил клиентам продвигать мобильные приложения по модели CPI в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также в медиапроектах материнской Mail.Ru Group. Об этом vc.ru сообщил представитель холдинга.
Пссс, у кого нибудь майтаргет вообще окупается? Как ни крутил-вертел в 0 сработал динамический ремаркетинг для магаза и это был наилучший результат.
Только давайте без эфемерных «узнаваемость бренда», «рост лояльности аудитории» и других оправданий-заготовляете для заказчика.
Та же самая история, если смотреть вебвизор 50% трафика с длительностью 0 секунд.
Я подумал что просто не умею его правильно готовить.
*заготовочек
Комментарий удалён модератором
А разве нельзя лить на платные приложения? С Фейсбуком так и работают же вроде, нет?
Стоит приложение 2$, цена за CPI обходится в 1$, 30% процентов Эпплу от стоимости приложения, и того 40 центов в плюсе с установки.
надо уметь лить в плюс)
Придумали что ли новую модель "просрать бабло"?