Tmall продала мне iPad в поврежденной упаковке и отказалась платить компенсацию

Хочу поделиться опытом приобретения iPad через Tmall (он же AliExpress Russia) и с доставкой от КурьерСервисЭкспресс.
Приобрел iPad Air 4 в подарок в середине лета. КСЭ доставили, я расписался в получении. Вскрыл коробку и обнаружил поврежденную в нескольких местах коробку:

33

Я не понял: дарить Айпад собрались или только коробку? Не жирно 2.5к за кусок картона?

3
Ответить

Если потом продавать айпад, то наличие целой коробки это +1000-2000₽

Ответить

В адекватных магазинах с техникой, скажу по секрету, существует уценка на товары с поврежденной коробкой-этикеткой етц

Ответить

Я заплатил за товар надлежащего качества, а не за уцененный. Мне кажется мало кто хотел бы прийти в магазин, заплатить полную цену и получить товар в такой упаковке. Опять же наличие такой упаковки намекает, что его могли бросать или как-то еще неаккуратно с ним обращаться. Пусть не 2500, но какую-то компенсацию я хотел бы за это получить. Тут мне просто намекнули, что я сам скорее всего это с ней сделал, хотя видеодоказательство я прикрепил. И еще придумали какие-то новые правила про 3 дня, про которые непонятно откуда покупатель должен догадываться.

Ответить