Не важно какой вид транспорта. Всегда была актуальна скорость доставки энергии до конечного потребителя! Будь то дрова, уголь, бензин, либо электричество сегодня, водород в скором будущем, либо тёмная материя в гипотетическом... Клиенту нужна энергия, точка. Он готов за неё платить и это бизнес, а эко-шмеко разные толки в комментариях не всегда бьются с действительностью рынка. Компания молодцы что пусть и так архаично, но всё же физически решили вопрос доставки электронов потребителю!
Есть подозрение, что там не свинцовые аккумуляторы.
с расходом масла и топливом
Проезжающие мимо машины, с расходом масла и топлива, выбросами вас не смущают?
Если учесть, что КПД бензогенератора выше КПД бензинового/дизельного/ГБО авто - то даже коптящий генератор произведет меньше выбросов (меньше топлива), чем обычный авто на тот же пробег электромобиля. И, также ничто не мешает зарядить первоначально батарею ночью по ночному тарифу (уже меньше генератору работать).
Вы пытаетесь представить сам факт производства батарей, как перечёркивающий экологичность транспорта, который на них ездить. Но это какая-то манипуляция. Любое производство вредное. Однако статус экологичности используют не когда двигатель из папье маше сделан.
Зарядка электро мобиля с помощью газа-по русски так)) газпром укрепляет свои позиции в европе 😂😂
Не важно какой вид транспорта.
Всегда была актуальна скорость доставки энергии до конечного потребителя! Будь то дрова, уголь, бензин, либо электричество сегодня, водород в скором будущем, либо тёмная материя в гипотетическом...
Клиенту нужна энергия, точка. Он готов за неё платить и это бизнес, а эко-шмеко разные толки в комментариях не всегда бьются с действительностью рынка.
Компания молодцы что пусть и так архаично, но всё же физически решили вопрос доставки электронов потребителю!
Только вот европейский план декарбонизации предполагает сокращение потребления природного газа.
Для России отличное решение, которое сократит тревожность владением электрокара.
Радует, что думают люди о природе.
300 кг свинца + 200 литров электролита
А заряжать с помощью электростанции с расходом масла и топливом в виде газа, которая стоит на улице и тарахтит как трактор.
300 кг свинца + 200 литров электролита
Есть подозрение, что там не свинцовые аккумуляторы.
с расходом масла и топливом
Проезжающие мимо машины, с расходом масла и топлива, выбросами вас не смущают?
Если учесть, что КПД бензогенератора выше КПД бензинового/дизельного/ГБО авто - то даже коптящий генератор произведет меньше выбросов (меньше топлива), чем обычный авто на тот же пробег электромобиля. И, также ничто не мешает зарядить первоначально батарею ночью по ночному тарифу (уже меньше генератору работать).
Вы пытаетесь представить сам факт производства батарей, как перечёркивающий экологичность транспорта, который на них ездить. Но это какая-то манипуляция. Любое производство вредное. Однако статус экологичности используют не когда двигатель из папье маше сделан.