Российский разработчик «сверхбыстрых» зарядных станций L-Charge привлёк первые инвестиции в $1,5 млн

Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве.

2323

Продвинутый вариант бензогенератора. То что он работает на газу, ситуацию принципиально не меняет.

Может работать как вариант "скорой помощи" для спасения авто не доехавшего до зарядки. НЕ вариант для создания альтернативной зарядной инфраструктуры, в таком варианте она экономически несостоятельна.

Основные плюсы электромобиля - дешевизна зарядки.
Заряд батареи Тесла 3 (50 кВт), дома, по ночному тарифу для физлиц (2,48 р.) обойдется в 134 рубля.
Аналогичный бензиновый авто, на тот же пробег (300 км) сожрет топлива на 1500 руб (10л на 100 км, 50 р литр). На газе, заправка обойдется примерно в 1000 р.

Эксплуатация такого генератора (начальная стоимость, конечный ресурс встроенного накопителя, ограничения на количество одновременно заряжающихся авто) - всё это дополнительные расходы.
 
Экономика в этом случае будет хуже, чем при использовании, скажем парка сразу на газу. Самые элементарные принципы тут работают.

Рынок есть, такие "скорые помощи" нужны, но доля зарядок с их помощью будет всегда мизерной из-за высокой стоимости по сравнению с сетевым электричеством.

Ответить