Контекстники воруют деньги, а маркетологи их «крышуют»: пять популярных «серых» схем на миллион в digital-маркетинге

Если у вас свой бизнес и вы доверяете кому-то настраивать таргет и контекст, статья для вас. Скорее всего вы обнаружите много загадочного, а заодно и остатки разворованного рекламного бюджета.

132132

Андрей, оборачивать промо сервиса в такой контент это уровень 2011 года и форумов вроде ЯПъ или Фишек. 
Посмотрите на карму своих постов и комментов — хорошо, если они нулевые)
Кроме того, агентства и маркетологи это ваши первые же клиенты. 
Какой стратегии вы придерживаетесь просто забравшись на ветку повыше и поливая говном свою же аудиторию?

1
Ответить

эээм. 
Интересный взгляд, но мы же здесь говорим НЕ про хороших парней?
Если рассказываешь про их хитрости - это поливать говном свою ЦА?
Плохие парни - не моя ЦА, они никогда AdSensor не поставят и своим клиентам не дадут.

Говорить правду легко и приятно.
Меня очень прёт от того что мы делаем и какой у нас клиентский трекшн, сколько еженедельно подключается агентств. Кого-то из них приводят клиенты, кто-то из руководства агентств приходит сам, т.к. хочет понимать что делают спецы на самом деле и устал платить за их косяки.

Быть может с вашей точки зрения это и 2011 год, но мы первые в своём роде и если уж нам выпало первыми рассказывать нашей ЦА о том как обстоят дела на самом деле - так тому и быть.
И если при этом мы кому-то "наступаем на мозоль" и их от этого бомбит - пусть так и будет. 

Ну или расскажите как по-вашему это делать так, чтоб было по-молодёжному и все были в счастии? 

1
Ответить

ну и к слову про карму  - статей не так много, но:

Ответить