Контекстники воруют деньги, а маркетологи их «крышуют»: пять популярных «серых» схем на миллион в digital-маркетинге

Если у вас свой бизнес и вы доверяете кому-то настраивать таргет и контекст, статья для вас. Скорее всего вы обнаружите много загадочного, а заодно и остатки разворованного рекламного бюджета.

132132

Не занимались до этого размещением рекламы в ВК через агентства, увидели рекламу одного из них и решили попробовать. Удивили условия:
40 т.р. абонплата (ок!)
Естественно сам рекламный бюджет (ок!)

удивило то, что агентство берет комиссию (на оплату налогов) - 7,7% за ведение нашего аккаунта в своем агентском кабинете и 20% если будет вести рекламу в нашем.

Понятно что у агентства есть кэшбек и они теряют на нем. Но откуда 7,7% неужели у агентств нет схемы пополнения рекламного бюджета без столь нелепой траты "на налоги"? Ведь они же по сути просто агенты.

Агентство позиционирует себя как серьезное и говорит что все серьезные ребята работают также.

Правда?

1
Ответить

По понятным причинам я не могу знать детали вашей ситуации. Однако подавляющее большинство агенств (да как и любых спецов фрилансеров и часто инхаусников) используют «агрегаторы» для получения комиссии от потраченного бюджета. Елама, профитэдс, прямая работа с платформами если ты более-менее крупный … все они позволяют «добирать маржу» через комиссию от рб вполне открыто и прозрачно.
Чаще всего именно с этим связано желание агентства убедить клиента вестись на агентских кабинетах … хотя и фактор возмодной постоплаты площадке/партнёру по ращмещению я бы забывал.
Страшного в этом ничего нет, скоре норма. А формулировки - дело творческое)))

Ответить