Не занимались до этого размещением рекламы в ВК через агентства, увидели рекламу одного из них и решили попробовать. Удивили условия: 40 т.р. абонплата (ок!) Естественно сам рекламный бюджет (ок!)
удивило то, что агентство берет комиссию (на оплату налогов) - 7,7% за ведение нашего аккаунта в своем агентском кабинете и 20% если будет вести рекламу в нашем.
Понятно что у агентства есть кэшбек и они теряют на нем. Но откуда 7,7% неужели у агентств нет схемы пополнения рекламного бюджета без столь нелепой траты "на налоги"? Ведь они же по сути просто агенты.
Агентство позиционирует себя как серьезное и говорит что все серьезные ребята работают также.
По понятным причинам я не могу знать детали вашей ситуации. Однако подавляющее большинство агенств (да как и любых спецов фрилансеров и часто инхаусников) используют «агрегаторы» для получения комиссии от потраченного бюджета. Елама, профитэдс, прямая работа с платформами если ты более-менее крупный … все они позволяют «добирать маржу» через комиссию от рб вполне открыто и прозрачно. Чаще всего именно с этим связано желание агентства убедить клиента вестись на агентских кабинетах … хотя и фактор возмодной постоплаты площадке/партнёру по ращмещению я бы забывал. Страшного в этом ничего нет, скоре норма. А формулировки - дело творческое)))
Не занимались до этого размещением рекламы в ВК через агентства, увидели рекламу одного из них и решили попробовать. Удивили условия:
40 т.р. абонплата (ок!)
Естественно сам рекламный бюджет (ок!)
удивило то, что агентство берет комиссию (на оплату налогов) - 7,7% за ведение нашего аккаунта в своем агентском кабинете и 20% если будет вести рекламу в нашем.
Понятно что у агентства есть кэшбек и они теряют на нем. Но откуда 7,7% неужели у агентств нет схемы пополнения рекламного бюджета без столь нелепой траты "на налоги"? Ведь они же по сути просто агенты.
Агентство позиционирует себя как серьезное и говорит что все серьезные ребята работают также.
Правда?
По понятным причинам я не могу знать детали вашей ситуации. Однако подавляющее большинство агенств (да как и любых спецов фрилансеров и часто инхаусников) используют «агрегаторы» для получения комиссии от потраченного бюджета. Елама, профитэдс, прямая работа с платформами если ты более-менее крупный … все они позволяют «добирать маржу» через комиссию от рб вполне открыто и прозрачно.
Чаще всего именно с этим связано желание агентства убедить клиента вестись на агентских кабинетах … хотя и фактор возмодной постоплаты площадке/партнёру по ращмещению я бы забывал.
Страшного в этом ничего нет, скоре норма. А формулировки - дело творческое)))