E-commerce в России и США: сравнительный анализ

Опыт вывода стартапа на эти два рынка навел меня на некоторые выводы о том, что стартапу неизбежно приходится видоизменять бизнес модель и не ждать того, что те инструменты, которые работают на одном рынке, сработают и на другом.

1313

Как селлер нам было бы выгодней,чтоб не было пост оплаты,как минимум клиенты приходили бы забирать с пвз; как фулфилмент центру радует , что у нас начинают понимать пользу этой услуги,и поток клиентов у всех ффц растёт. Так что совместными усилиями построим этот рынок и у нас.

Ответить

согласна - предоплата это огромный плюс для интернет-магазина, с точки зрения уверенности в выкупе, и с точки зрения отсутствия проблем с возвратами/костов с этим связанных. Но тут нужно большое проникновение дебет/кредит карточек, которое у нас еще небольшое.  

Ответить