Это не единичный случай. Его привел для примера дабы не быть голословным, помимо него, на данный момент потерян товар по отправлениям 13123679-0021-1 и 26397305-0028-1. Вопрос: это только нам так "везет" или остальные толже сталкиваются с подобным? Вопрос не праздный, на данный момент пропал товар на 90000. Если сталкиваетесь с подобным, то как выходите из ситуации? На данный момент написали досудебку, дальше в суд.
Мы продаемся на Озоне 3й год, таких ситуаций пока не было. Насколько помню, когда товары к нам не возвращались, мы писали заявления на компенсацию через 2 месяца примерно, и нам ее выплачивали. С поддержкой у них сейчас проблемы, но пишем каждый день в ожидаемом обращении, в итоге какой-н адекватный специалист подключается и все решает
Раньше ситуация была лучше. Сроки компенсаций немного нарушались, но в общем и целом, все компенсировали, теперь же просто игнорят. И писали и звонили много раз, результата 0.
Не совсем похожая ситуация но нам вернули товар срок гарантии которого уже прошел не только по карточке продавца но и по заявленным срокам озона. И если до получения возврата мы уточняли должны ли нам компенсировать стоимость данного товара если все сроки прошли, два агента ТП ответили положительно, то после получения возврата начались отговорки что у покупателя срок гарантии целый год и вообще покупатель сдал товар до истечении 60 дней хотя в личном кабинете указанно что это не так -_-
У нас в большинстве случаев товар даже не доходит до покупателя из-за нарушений сроков доставки. Товар крупногабаритный, может в этом причина. Т.е. теряется он в транспортной компании, они даже там его найти не в состоянии. По поводу позднего возврата от клиента - это, вообще, отдельная тема. Один раз с таким столкнулись, вернули бу тренажер спостя полтора месяца использования с формулировкой "не подошел размер". На первый раз не обратили на это внимание, в следующий раз будем бороться.
Все делается просто: на каждый чих - бумажку с претензией по юр. адресу. Потом в суд с требованием полной компенсации товара по его цене с формулировкой о присвоении средств Озоном от продажи товара (товара нет, значит продан, раз продан, то выручку обязаны передать сейлеру).
У нас тоже КГТ и точно такая же история - полный игнор, там столько переписок...просто надо целый день потратить, чтобы здесь статью написать... Еще в июле нам всё оперативно компенсировали, а потом началась какая-то неразбериха полная. Удачи Вам! и нам)
Наталья, абсолютно тоже самое, буду держать вас в курсе. Мы будем обращаться в суд скорее всего, т.к. других вариантов больше не видим, по итогам отпишусь