Ozon не компенсирует стоимость утерянных товаров

Продаем свои товары на озон около года по схеме FBS и с каждым днем становится все тяжелее и тяжелее. Уже второй месяц воюем с «Озоном» по поводу возврата товаров.

Ситуация такая: 27.04.2021 клиент отказался от заказа 14844622-0214-1 по причине того, что компания озон не смогла доставить товар вовремя. Т.к. до нас товар за оговоренные офертой 60 дней не добрался, то 15.07.2021 через личный кабинет было создано первое обращение #12787222 в ответе на которое OZON обещает очень скоро вернуться с ответом и закрывает диалог.

Ozon не компенсирует стоимость утерянных товаров

Ок, ждем. Прошел почти месяц, 11.08.2021 пишем следующее обращение #13046147 в котором нам подтверждают, что это отправление все еще в статусе "принят от покупателя". Ну и, по обыкновению, закрывают обращение. Следующее обращение было создано 13.08.2021

Ozon не компенсирует стоимость утерянных товаров

Оно просто остается в таком состоянии и по сей момент. Ну и, напоследок, 09.09.2021 создаем обращение #13390131 и через 7 минут получаем "гениальный ответ" и попытку закрыть обращение:

Ozon не компенсирует стоимость утерянных товаров

Это не единичный случай. Его привел для примера дабы не быть голословным, помимо него, на данный момент потерян товар по отправлениям 13123679-0021-1 и 26397305-0028-1. Вопрос: это только нам так "везет" или остальные толже сталкиваются с подобным? Вопрос не праздный, на данный момент пропал товар на 90000. Если сталкиваетесь с подобным, то как выходите из ситуации? На данный момент написали досудебку, дальше в суд.

1
17 комментариев

Мы продаемся на Озоне 3й год, таких ситуаций пока не было. Насколько помню, когда товары к нам не возвращались, мы писали заявления на компенсацию через 2 месяца примерно, и нам ее выплачивали. С поддержкой у них сейчас проблемы, но пишем каждый день в ожидаемом обращении, в итоге какой-н адекватный специалист подключается и все решает

Ответить

Раньше ситуация была лучше. Сроки компенсаций немного нарушались, но в общем и целом, все компенсировали, теперь же просто игнорят. И писали и звонили много раз, результата 0.

Ответить

Не совсем похожая ситуация но нам вернули товар срок гарантии которого уже прошел не только по карточке продавца но и по заявленным срокам озона. И если до получения возврата мы уточняли должны ли нам компенсировать стоимость данного товара если все сроки прошли, два агента ТП ответили положительно, то после получения возврата начались отговорки что у покупателя срок гарантии целый год и вообще покупатель сдал товар до истечении 60 дней хотя в личном кабинете указанно что это не так -_-

Ответить

У нас в большинстве случаев товар даже не доходит до покупателя из-за нарушений сроков доставки. Товар крупногабаритный, может в этом причина.  Т.е. теряется он в транспортной компании, они даже там его найти не в состоянии. По поводу позднего возврата от клиента - это, вообще, отдельная тема. Один раз с таким столкнулись, вернули бу тренажер спостя полтора месяца использования с формулировкой "не подошел размер". На первый раз не обратили на это внимание, в следующий раз будем бороться.

Ответить

Все делается просто: на каждый чих - бумажку с претензией по юр. адресу. Потом в суд с требованием полной компенсации товара по его цене с формулировкой о присвоении средств Озоном от продажи товара (товара нет, значит продан, раз продан, то выручку обязаны передать сейлеру). 

Ответить

У нас тоже КГТ и точно такая же история - полный игнор, там столько переписок...просто надо целый день потратить, чтобы здесь статью написать... Еще в июле нам всё оперативно компенсировали, а потом началась какая-то неразбериха полная. Удачи Вам! и нам)

Ответить

Наталья, абсолютно тоже самое, буду держать вас в курсе. Мы будем обращаться в суд скорее всего, т.к. других вариантов больше не видим, по итогам отпишусь

Ответить