Ozon не компенсирует стоимость утерянных товаров

Продаем свои товары на озон около года по схеме FBS и с каждым днем становится все тяжелее и тяжелее. Уже второй месяц воюем с «Озоном» по поводу возврата товаров.

1

Мы продаемся на Озоне 3й год, таких ситуаций пока не было. Насколько помню, когда товары к нам не возвращались, мы писали заявления на компенсацию через 2 месяца примерно, и нам ее выплачивали. С поддержкой у них сейчас проблемы, но пишем каждый день в ожидаемом обращении, в итоге какой-н адекватный специалист подключается и все решает

Ответить

Раньше ситуация была лучше. Сроки компенсаций немного нарушались, но в общем и целом, все компенсировали, теперь же просто игнорят. И писали и звонили много раз, результата 0.

Ответить