Мы продаемся на Озоне 3й год, таких ситуаций пока не было. Насколько помню, когда товары к нам не возвращались, мы писали заявления на компенсацию через 2 месяца примерно, и нам ее выплачивали. С поддержкой у них сейчас проблемы, но пишем каждый день в ожидаемом обращении, в итоге какой-н адекватный специалист подключается и все решает
Раньше ситуация была лучше. Сроки компенсаций немного нарушались, но в общем и целом, все компенсировали, теперь же просто игнорят. И писали и звонили много раз, результата 0.
Мы продаемся на Озоне 3й год, таких ситуаций пока не было. Насколько помню, когда товары к нам не возвращались, мы писали заявления на компенсацию через 2 месяца примерно, и нам ее выплачивали. С поддержкой у них сейчас проблемы, но пишем каждый день в ожидаемом обращении, в итоге какой-н адекватный специалист подключается и все решает
Раньше ситуация была лучше. Сроки компенсаций немного нарушались, но в общем и целом, все компенсировали, теперь же просто игнорят. И писали и звонили много раз, результата 0.