Ozon не компенсирует стоимость утерянных товаров

Продаем свои товары на озон около года по схеме FBS и с каждым днем становится все тяжелее и тяжелее. Уже второй месяц воюем с «Озоном» по поводу возврата товаров.

1

Не совсем похожая ситуация но нам вернули товар срок гарантии которого уже прошел не только по карточке продавца но и по заявленным срокам озона. И если до получения возврата мы уточняли должны ли нам компенсировать стоимость данного товара если все сроки прошли, два агента ТП ответили положительно, то после получения возврата начались отговорки что у покупателя срок гарантии целый год и вообще покупатель сдал товар до истечении 60 дней хотя в личном кабинете указанно что это не так -_-

Ответить

У нас в большинстве случаев товар даже не доходит до покупателя из-за нарушений сроков доставки. Товар крупногабаритный, может в этом причина.  Т.е. теряется он в транспортной компании, они даже там его найти не в состоянии. По поводу позднего возврата от клиента - это, вообще, отдельная тема. Один раз с таким столкнулись, вернули бу тренажер спостя полтора месяца использования с формулировкой "не подошел размер". На первый раз не обратили на это внимание, в следующий раз будем бороться.

Ответить