«Яндекс» запустил платный аналог Jira для управления проектами

Стоимость «Трекера» для небольшой команды составит 93 рубля за каждого пользователя.

Компания «Яндекс» после тестирования открыла свой сервис для управления проектами «Трекер» для всех пользователей. Он позволяет распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи могут создавать в «Трекере» задачи, описывать их, назначать исполнителей и наблюдателей, а также комментировать ход решения вопроса в карточке задачи.

«Яндекс» запустил платный аналог Jira для управления проектами

Кроме того, в «Трекере» есть возможность организовать работу по методологии Agile: с оценкой трудозатрат, планированием спринтов, управлением работой над задачами на виртуальной доске и отслеживаением их выполнения с помощью диаграмм. Также можно визуализировать рабочие процессы и оценить загрузку и производительность сотрудников.

«Яндекс» запустил платный аналог Jira для управления проектами

Компания приняла решение разработать собственный сервис для управления задачами, так как уже существующие не справлялись с нагрузкой. Сейчас в «Яндексе» «Трекер» применяют в работе почти семь тысяч человек, которые работают в разных странах мира. Это не только разработчики, но и менеджеры, дизайнеры, юристы, редакторы, сотрудники отдела кадров и многие другие.

пресс-служба «Яндекса»

Стоимость «Трекера» составляет 93 рубля за пользователя для команды от 1 до 10 человек, 209 рублей — для 11-100 человек, 163 рубля — для 101-500 человек и 81 рубль — для 501-2000 человек соответственно. Тариф для более крупных команд рассчитывается отдельно. Компания предлагает всем пользователям тестовый период на два месяца.

«Яндекс» запустил платный аналог Jira для управления проектами

В «Яндексе» утверждают, что «Трекер» превосходит другие сервисы для управления задачами благодаря настройкам прав доступа для всех пользователей, обработке данных в России, что позволяет хранить личные данные клиентов без претензий со стороны властей, а также за счёт инфраструктуры для обработки большого объёма задач. На момент запуска сервис доступен в веб-версии, мобильные приложения «Яндекс» собирается выпустить позже.

Весной 2017 года «Яндекс» запустил сервис для управления командами «Яндекс.Коннект». Он позволяет организовать почтовый сервис для команды, вести переписку в мессенджере, учитывать сотрудников компании и администрировать домены.

3333
162 комментария

Комментарий удалён модератором

Даже комментарии о них бесят.

47

как по мне, так они изначально отвлекают, можно и не ждать 2 часа :)

28

Даже на скрине уже отвлекают

20

видел их каждый рабочий день во всех внутренних инструментах 2.5 года пока работал в Я - полет нормальный. Вариант баннерной слепоты вырабатывается примерно на 3й день

4

Б — брендирование )