Сейчас у всех банков, что я знаю, аутентификация на уровне однофакторной, то есть безопасность на уровне нуля. А там, где она вроде бы полноценная двухфакторная, легко сбрасывается до вообще 0-факторной путем звонка с любого номера и диктовки паспортных данных (тинькофф).
@Сбер @ВТБ @Альфа-Банк @Банк «Открытие» @Точка @Райффайзенбанк @Газпромбанк @ПСБ может сделаете что нибудь с этим??
Нет.
Добрый день!
Чтобы войти в интернет-банк, нужно знать логин-пароль и иметь доступ к номеру телефона, который привязан для авторизации в банке. Сменить этот номер просто по звонку не получится. Если это потребуется, понадобится видео-встреча.
Подобный способ авторизации обеспечивает безопасность работы со счётом и пока нет планов как-то его менять.