[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 10, "likes": 32, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29228", "is_wide": "" }
Emilia Gulieva
9 884

«Не все готовы к такому креативу»

Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и создают юмористическую рекламу в Бурятии — например, ставший популярным видеоролик об унтах компании «Дулаан».

Поделиться

В избранное

В избранном

15 ноября ноября издания Lenta.ru, Meduza и другие обратили внимание на рекламный ролик бурятской компании «Дулаан». В видео покупатель стал так уверен в себе, что отобрал у друзей телефоны и сигареты и поставил ногу на чужую машину. Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем выпустившей ролик компании Чимитом Жамьяновым.

В марте 2017 года шесть участников команды КВН «Хара Морин» объединились для производства вайнов — коротких видеороликов. По словам игрока команды Жамьянова, они не планировали заниматься коммерческими роликами, но им стало интересно создать рекламу в юмористическом жанре.

Первых клиентов творческая группа chi_va_03 находила через знакомых. Дебютным роликом стала реклама для кафе «Джаз» в Улан-Удэ. В видео молодые люди разговаривают на бурятском об уличной драке, а зайдя в кафе, вежливо заказывают еду.

Творческая группа chi_va_03 состоит из авторов роликов, сценаристов, оператора и актеров. Часто в видео снимаются сооснователи группы — Валерий Гуляев и Чимит Жамьянов. На производство ролика уходит от трех до десяти дней.

По словам Жамьянова, chi_va_03 не вкладывает деньги в продвижение: «Нас знают по игре в КВН, а также через личные аккаунты в Instagram, например мой или Гуляева. Наши клиенты продвигают видеоролики по своим каналам, и о нас узнает все больше людей. Возможно, мы будем вкладывать деньги в продвижение, но не в ближайшие месяцы».

Нас часто узнают на улицах в Улан-Удэ. Подбегают и говорят: «Вы же ''Хара Морин''! ».

Чимит Жамьянов
игрок команды КВН «Хара Морин»

По словам Жамьянова, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре — с момента основания группа выпустила более 60 видеороликов. Среди клиентов компании имидж-лаборатория в Улан-Удэ «Персона», сеть супермаркетов «Абсолют» и другие местные компании.

Ролик для приложения по проверке наличия долгов ФСПП

По словам представителей chi_va_03, самые популярные ролики собирают от 15 тысяч просмотров — для Улан-Удэ это немало. Аудитория видеороликов — студенты и работающая молодежь: от 20 до 35 лет.

Реклама караоке-клуба The Birch

У chi_va_03 нет стратегии по выходу в другие регионы: «Мы плывем по течению. Скорее всего, в будущем выйдем на всю Россию, но точной даты нет». По словам Жамьянова, chi_va_03 вышла на самоокупаемость. Вернуть деньги никто не просил — клиентам ролики нравятся: «Не все готовы к такому креативу, но наши заказчики довольны».

Стоимость производства видео определяется с каждым клиентом индивидуально. Представители chi_va_03 отказались обсуждать точную стоимость рекламных роликов.

Мы не против, если другие регионы подхватят нашу идею создавать рекламу в юмористическом жанре и захотят повторить ее в своих городах.

Чимит Жамьянов

#маркетинг #видео

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления