«Не все готовы к такому креативу»

Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и создают юмористическую рекламу в Бурятии — например, ставший популярным видеоролик об унтах компании «Дулаан».

«Не все готовы к такому креативу»

15 ноября ноября издания Lenta.ru, Meduza и другие обратили внимание на рекламный ролик бурятской компании «Дулаан». В видео покупатель стал так уверен в себе, что отобрал у друзей телефоны и сигареты и поставил ногу на чужую машину. Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем выпустившей ролик компании Чимитом Жамьяновым.

В марте 2017 года шесть участников команды КВН «Хара Морин» объединились для производства вайнов — коротких видеороликов. По словам игрока команды Жамьянова, они не планировали заниматься коммерческими роликами, но им стало интересно создать рекламу в юмористическом жанре.

Первых клиентов творческая группа chi_va_03 находила через знакомых. Дебютным роликом стала реклама для кафе «Джаз» в Улан-Удэ. В видео молодые люди разговаривают на бурятском об уличной драке, а зайдя в кафе, вежливо заказывают еду.

Творческая группа chi_va_03 состоит из авторов роликов, сценаристов, оператора и актеров. Часто в видео снимаются сооснователи группы — Валерий Гуляев и Чимит Жамьянов. На производство ролика уходит от трех до десяти дней.

По словам Жамьянова, chi_va_03 не вкладывает деньги в продвижение: «Нас знают по игре в КВН, а также через личные аккаунты в Instagram, например мой или Гуляева. Наши клиенты продвигают видеоролики по своим каналам, и о нас узнает все больше людей. Возможно, мы будем вкладывать деньги в продвижение, но не в ближайшие месяцы».

Нас часто узнают на улицах в Улан-Удэ. Подбегают и говорят: «Вы же ''Хара Морин''! ».

Чимит Жамьянов, игрок команды КВН «Хара Морин»

По словам Жамьянова, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре — с момента основания группа выпустила более 60 видеороликов. Среди клиентов компании имидж-лаборатория в Улан-Удэ «Персона», сеть супермаркетов «Абсолют» и другие местные компании.

По словам представителей chi_va_03, самые популярные ролики собирают от 15 тысяч просмотров — для Улан-Удэ это немало. Аудитория видеороликов — студенты и работающая молодежь: от 20 до 35 лет.

У chi_va_03 нет стратегии по выходу в другие регионы: «Мы плывем по течению. Скорее всего, в будущем выйдем на всю Россию, но точной даты нет». По словам Жамьянова, chi_va_03 вышла на самоокупаемость. Вернуть деньги никто не просил — клиентам ролики нравятся: «Не все готовы к такому креативу, но наши заказчики довольны».

Стоимость производства видео определяется с каждым клиентом индивидуально. Представители chi_va_03 отказались обсуждать точную стоимость рекламных роликов.

Мы не против, если другие регионы подхватят нашу идею создавать рекламу в юмористическом жанре и захотят повторить ее в своих городах.

Чимит Жамьянов
1818
8 комментариев

Для экспансии в Черноземье уже есть партнер ;)

https://www.youtube.com/watch?v=f_qqE-3O128
https://www.youtube.com/watch?v=Gp70WSX_QnQ

4
Ответить

Почему это работает? Вот странный эффект: реклама не выглядит стильно или дорого, чтобы захотеть купить товар. А все равно после просмотра появилось желание поддержать ребят и купить эти унты, хоть и носить я их не собираюсь (а может и стоит).

2
Ответить

потому что унты сами по себе ачещуенны, без всякой рекламы. Правда не во всех регионах их можно носить.

4
Ответить

Помню их фильм "Буузы", очень высокий уровень юмора для КВН.

Ответить