Маркетинг Emilia Gulieva
10 009

«Не все готовы к такому креативу»

Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и создают юмористическую рекламу в Бурятии — например, ставший популярным видеоролик об унтах компании «Дулаан».

В закладки

15 ноября ноября издания Lenta.ru, Meduza и другие обратили внимание на рекламный ролик бурятской компании «Дулаан». В видео покупатель стал так уверен в себе, что отобрал у друзей телефоны и сигареты и поставил ногу на чужую машину. Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем выпустившей ролик компании Чимитом Жамьяновым.

В марте 2017 года шесть участников команды КВН «Хара Морин» объединились для производства вайнов — коротких видеороликов. По словам игрока команды Жамьянова, они не планировали заниматься коммерческими роликами, но им стало интересно создать рекламу в юмористическом жанре.

Первых клиентов творческая группа chi_va_03 находила через знакомых. Дебютным роликом стала реклама для кафе «Джаз» в Улан-Удэ. В видео молодые люди разговаривают на бурятском об уличной драке, а зайдя в кафе, вежливо заказывают еду.

Творческая группа chi_va_03 состоит из авторов роликов, сценаристов, оператора и актеров. Часто в видео снимаются сооснователи группы — Валерий Гуляев и Чимит Жамьянов. На производство ролика уходит от трех до десяти дней.

По словам Жамьянова, chi_va_03 не вкладывает деньги в продвижение: «Нас знают по игре в КВН, а также через личные аккаунты в Instagram, например мой или Гуляева. Наши клиенты продвигают видеоролики по своим каналам, и о нас узнает все больше людей. Возможно, мы будем вкладывать деньги в продвижение, но не в ближайшие месяцы».

Нас часто узнают на улицах в Улан-Удэ. Подбегают и говорят: «Вы же ''Хара Морин''! ».

Чимит Жамьянов
игрок команды КВН «Хара Морин»

По словам Жамьянова, на местном рынке есть спрос на рекламу в юмористическом жанре — с момента основания группа выпустила более 60 видеороликов. Среди клиентов компании имидж-лаборатория в Улан-Удэ «Персона», сеть супермаркетов «Абсолют» и другие местные компании.

Ролик для приложения по проверке наличия долгов ФСПП

По словам представителей chi_va_03, самые популярные ролики собирают от 15 тысяч просмотров — для Улан-Удэ это немало. Аудитория видеороликов — студенты и работающая молодежь: от 20 до 35 лет.

Реклама караоке-клуба The Birch

У chi_va_03 нет стратегии по выходу в другие регионы: «Мы плывем по течению. Скорее всего, в будущем выйдем на всю Россию, но точной даты нет». По словам Жамьянова, chi_va_03 вышла на самоокупаемость. Вернуть деньги никто не просил — клиентам ролики нравятся: «Не все готовы к такому креативу, но наши заказчики довольны».

Стоимость производства видео определяется с каждым клиентом индивидуально. Представители chi_va_03 отказались обсуждать точную стоимость рекламных роликов.

Мы не против, если другие регионы подхватят нашу идею создавать рекламу в юмористическом жанре и захотят повторить ее в своих городах.

Чимит Жамьянов

#маркетинг #видео

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 8, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 29228, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29228, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29228\/get","add":"\/comments\/29228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Почему это работает? Вот странный эффект: реклама не выглядит стильно или дорого, чтобы захотеть купить товар. А все равно после просмотра появилось желание поддержать ребят и купить эти унты, хоть и носить я их не собираюсь (а может и стоит).

Ответить
3

потому что унты сами по себе ачещуенны, без всякой рекламы. Правда не во всех регионах их можно носить.

Ответить

Комментарий удален

0

Помню их фильм "Буузы", очень высокий уровень юмора для КВН.

Ответить
0

Реутов-Тв так напомнило...ностальжи прямо..

Ответить
0

«Горцы от ума» это делают уже давно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления