Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

В 2020 году я купил стационарную колонку JBL Horizon в официальном магазине Tmall (то есть у российского юрлица с чеком и тд, вовсе не у анонимного китайца).

По прошествии примерно 10 месяцев перестала включаться - очевидно, проблемы с разъемом кабеля питания "ослаб/отвалился" или что-то в этом роде (колонку при этом почти не двигали и кабель не трогали). Пустяковый ремонт, да и колонка недорогая, но сервис был по пути, так почему бы и не воспользоваться своим правом потребителя, подумал я.

Ну ок, 15 мая 2021 года я сдал колонку для гарантийного ремонта в ТРАНССЕРВИС-95 (один из двух московских, из числа указанных на официальном сайте JBL.com). На следующий день из сервиса звонят "у вас в чеке указано JBL Horizon black, а колонка белая" - и правда, по ошибке tmall написали в основном заголовке товара black зачем-то, хотя далее идет выбор white или black.

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Далее сервис говорит "Нам компания JBL не подтвердит такой ремонт, не возместит, нужен исправленный чек". Пишу в поддержку Tmall Aliexpress. Забегая вперед, суть вкратце: многократное общение с операторами поддержки Tmall Aliexpress сводилось к тому, что они признавали ошибку и обещали исправить чек - а далее НИЧЕГО не происходило. Обещали "через 24 часа", "в течение 48 часов" и тому подобное - но далее обратной связи было ровно ноль.

Итак, с 15 мая колонка в сервисе, далее начинаются попытки получить чек у поддержки Tmall Aliexpress: 26 мая и далее много-много раз..

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

"Очень странно, что ответа до сих пор нет" - пишет оператор 24 мая. Этот текст я пишу 11 сентября - и ответа по существу до сих пор нет.

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Жду, ничего не происходит, пишу снова, снова обещания (ошибку сервиса при этом никто не отрицал):

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Важно отметить - колонку я сдал за 2 недели до окончания гарантийного срока (1 год). После месяца хранения ТРАНССЕРВИС-95 включает некое "платное хранение" ценой 10% от цены товара в месяц. Соответственно, я снова и снова пытаюсь получить исправленный чек от поддержки Тмолл Алиэкспресс.

И интересный момент по поводу упомянутого "платного хранения", Tmall считает, что оплачивать хранение они не должны (но столь долгий срок ведь по причине их молчания и если я заберу колонку - гарантийный срок ведь уже окончен):

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Или в другой раз:

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

При этом Tmall Aliexpress (российское юрлицо, подчиняющееся законам) отказывается предоставлять сроки гарантированного ответа:

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Вообще их поддержка довольно феерична в своих формулировках про "сейчас ваш запрос уже окончательно принят" (а до этого наполовину?) и обещаниях "ускорим Ваш запрос, повысим приоритет" и тд:

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Любые попытки связаться с кем-то еще напрямую операторы пресекают:

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Ситуация откровенно уже нелепая:

Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта

Итак, подведем итоги: Tmall AliExpress не может решить простейшую проблему клиента более 3 месяцев. Исправив чек, а если это невозможно - оплатив простой ремонт разъема сервису напрямую. Пустые обещания операторов поддержки и тот факт, как компания игнорирует проблему давнего-постоянного клиента (даже "бриллиантовый" статус был) и что целое лето я провел без колонки, а тратил часы и нервы на попытки добиться правды - в сумме составляют очень печальное впечатление. #жалобаtmall

1313
21 комментарий

Здравствуйте.

Сам имел не раз дело с ТМоллом, постараюсь вам помочь.

Во-первых, если вы не подписывали ничего лишнего, взимание платы за хранение товара в силу закона незаконно (вот такой каламбур :-)). Поэтому можете слать их с таким требованием оплаты хранения прямо в суд) Если откажутся возвращать товар, то можно сразу вызывать полицию. Или, если не хотите связываться с полицией, то хотя бы сразу направить им претензию с требованием незамедлительно возвратить переданный на хранение товар. Если откажут в претензии, то можно сразу иск в суд об истребовании товара из незаконного владения.

Во-вторых, чек вообще не является новостным обязательным документом для удовлетворения каких-либо требований по ЗоЗПП. Отказ в удовлетворении требований только на основании отсутствия чека или технической ошибки в чеке незаконен

Главный вопрос, чтобы я смог вам помочь - какие именно документы вы направляли / подписывали при сдаче товара в сервис? По возможности выложите фото, зачеркнув перс данные.

5
Автор

вот такой пункт есть в подписанной квитанции о сдаче в сервис

2

Почему автор не связался с представительством jbl??? Описав ситуацию, скорее всего они бы пошли на встречу и дали пинка сервису, любите по низам барахтаться и скулить.

Автор

связался, вот что они ответили:
""Добрый день.

СЦ все сделал правильно.
Клиент сдал аппарат в ремонт с чеком на модель другого цвета.
По вашему СЦ должен был принять по гарантии такой комплект?

Получается АЛИ «динамит» клиента с исправлением чека, а виноват СЦ?""

1