Данный текст создан с целью сообщить о ненадлежащем с точки зрения автора поведении двух юридических лиц. Далее они упоминаются как ЮЛ1 и ЮЛ2. При употреблении этих понятий в падежах, отличных от именительного, для удобства чтения используются слова с окончаниями. Например, «стать пользователем (кого, чего?) ЮЛа1».
Я проходил эту ситуацию. Связана с MNP переходом от yota. Там коммерческие рассылки не были перенаправлены в нового оператора и отправители получали отказ от доставки смс с пометкой illegal subscriber.
К сожалению нужно долбить поддержку 5post через соцсети с формулировкой - ваш смс шлюз имеет неправильную марщрутизацию до моего номера. Просьба обратиться в поддержку смс-шлюза что бы проверили и исправили на кооректного сотового оператора. Именно долбить до обращения в смс шлюз - это другая контора. Так же проверить почту в случае с алиэкспресс и вайбер.
Голосовые обращения в поддержку файвпоста не помогают.
И да - если вы обратились - через сутки проверяйте той самой регистрацией в 5post. Через, а не на следующие. Они могут так же ответить, что ничего не знаем, но всё "чудесным образом" починется.
С другими конторами от кого не приходят смс - так же действовать. Единствнно, с госуслугами врядли прокатит - там техподдержка совсем бетонная. Но мне показалось, что у них один шлюз с Х5. В любом случае проверяйте.