Например, посетительница, не авторизовавшись, заходит в интернет-магазин и ищет подарок мужу. Посмотрев несколько рубашек, она закрывает ноутбук и уходит спать. На следующий день заходит на тот же сайт с телефона, но ей не предлагают подходящие рубашки. Вместо этого магазин рекомендует ей купить туфли или сумочку. Так происходит, потому что для сервисов, интегрированных на сайт, это два разных человека. В итоге магазин не сможет построить с клиенткой последовательную коммуникацию.
Что-то слишком много вступления, а про функции немножко в конце.
напишем еще текст о том как все устроено
ощущение что стартап не турецкий, отличается подход к ведению дел. обычно это долгие чаепития и все на знакомствах
обычно дело в людях всегда
Комментарий недоступен
про мобильный трафик — боль. Такое ощущение, что большинству компаний наплевать, как пользователь будет ползать по сайту
не без этого!