Доведут ли Олю до… покупки? Обзор интернет-маркетинга секс-шопов

Регулярная рассылка так же приятна, как и регулярный секс! Спасибо магазину, он радует меня письмами каждую неделю. Мне нравятся баннеры, полезные гайды, которыми делится магазин, удобная структура письма, сетка товаров на любой уровень дохода, подробное описание позиций с преимуществами да и общий посыл.

Доведут ли Олю до… покупки? Обзор интернет-маркетинга секс-шопов
44

Мне бы, например, хотелось, чтобы смс мне не валились на телефон: у нас скидка, акция, горячее лето, холодная осень и прочее, прочее, прочее. Все начинается с текста: "Купи, не пролюби!" - чрезвычайно напрягает. Ощущение, что не могут разбить аудиторию на сегменты. Те, кто покупает регулярно. Любители новинок. Эксперементаторы. Да мало ли сегментов? Не всем этим категориям нравится спам на почту и/или смс с напоминанием о том, что некий ИМ "печётся" о их сексуальной жизни. Как в анекдоте: "Все слышали? Я иду трахаться!" 

1
Ответить

Полностью согласны. В идеале, должно быть чёткое сегментирование. Можно и сразу спрашивать пользователя, насколько часто он хочет получать уведомления и какие категории ему интересны.

1
Ответить