[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 35, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29335", "is_wide": "" }
Daria Khokhlova
10 515

Инфографика: Самые дорогие компании США за последние 100 лет

Сайт HowMuch проанализировал американский рынок сейчас, 50 лет и 100 лет назад.

Поделиться

В избранное

В избранном

Все расчёты HowMuch приводит с поправкой на инфляцию к сентябрю 2017 года. В 1917 году, по данным сайта, самой дорогой компанией в США была крупнейшая металлургическая компания страны U.S. Steel. Её стоимость составляла $46,4 млрд. На 19 ноября 2017 года капитализация U.S. Steel составляет $4,7 млрд.

В список за 1917 год также вошли AT&T (тогда капитализация American Telecom & Telegraph составляла $14,1 млрд, в 2017 году — $211,9 млрд), нефтяная компания Standard Oil of N.J. (тогда — $10,7 млрд, позднее была переименована в Exxon, а в 1999 году стала частью ExxonMobil), сталелитейная Bethlehem Steel ($7,1 млрд, обанкротилась в 2003 году), мясоперерабатывающие Armour & Co ($5,8 млрд, поглощена в 1970 году) и Swift & Co ($5,7 млрд, поглощена в 2007 году).

Седьмое место по капитализации за 1917 год занял производитель сельскохозяйственной техники International Harvester ($4,9 млрд, прекратила своё существование в 1985 году) и химическая компания E.I. du Pont de Nemours ($4,9 млрд, сейчас называется DuPont и стоит $72,3 млрд). Последние в списке — сталелитейная Midvale Steel & Ordnance ($4,8 млрд, поглощена в 1923 году) и производитель шин и синтетических продуктов U.S. Rubber ($4,6 млрд, поглощена в 1990 году).

В 1967 году самой дорогой компанией США стала IBM, её капитализация составила $258,6 млрд. На 17 ноября 2017 года капитализация IBM составляет $137,9 млрд. На втором месте — AT&T при капитализации в $200,5 млрд, на третьем — фотопроизводитель Eastman Kodak при капитализации в $177 млрд (сейчас — $146,9 млн).

В список за 1967 год вошли General Motors ($171,2 млрд, сейчас — $62,3 млрд), Standard Oil of N.J. ($106,5 млрд), нефтяная компания Texaco ($82,3 млрд, перестала существовать как самостоятельная компания в 2001 году после слияния с энергетической компанией Chevron), сеть универсамов Sears, Roebuck ($64,6 млрд, сейчас называется Sears и стоит $454,5 млн), General Electric ($63,9 млрд, сейчас $157,9 млрд), Polaroid ($58 млрд, сейчас не торгуется на бирже) и нефтяная компания Gulf Oil ($58 млрд, в 1984 году поглощена Chevron).

Самые дорогие компании США в 2017 году — Apple, Alphabet, Microsoft, Amazon, Facebook, холдинг Уоррена Баффетта Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson, нефтяная ExxonMobil, финансовый холдинг JPMorgan Chase и банковская Wells Fargo.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления