РБК: Компания «Яндекс.Такси» приобрела сервис доставки еды Foodfox

Компания «Яндекс.Такси» заключила сделку по приобретению российского сервиса для доставки еды Foodfox, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

РБК: Компания «Яндекс.Такси» приобрела сервис доставки еды Foodfox

Журналистам РБК рассказали о сделке сотрудник неназванной интернет-компании, топ-менеджер компании-партнёра «Яндекса» и бывший сотрудник той же компании, знакомый с ходом сделки. По его словам, 100% Foodfox обошлись «Яндекс.Такси» приблизительно в 500 млн рублей (около $8,5 млн). Топ-менеджер партнёра «Яндекса» утверждает, что сумма составила менее $10 млн. В июне 2017 года представители инвестора Foodfox фонда Target Global утверждали, что оценка компании составляет от $10 млн до $20 млн.

По данным источника издания, сервис Foodfox уже начал расширять штат, а гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян провёл собеседования с несколькими кандидатами на управляющие должности. На момент написания заметки на сервисе Headhunter размещено около трёх десятков свежих вакансий, связанных с Foodfox.

РБК не удалось получить комментарии у потенциальных участников сделки.

Сервис Foodfox работает в Москве с 2016 года, его основали бывшие топ-менеджеры Lamoda Сергей Полиссар и Максим Фирсов. Компания привлекла $6 млн инвестиций от основателей Lamoda и фонда Target Global, а также от инвестора CarPrice Александра Черняка и других частных лиц. РБК со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс» пишет, что сервисом Foodfox управляет ООО «Бигфуд», в 2016 году его выручка составила 8,9 млн рублей, а чистый убыток — 40,2 млн рублей.

В июле 2017 года компания «Яндекс.Такси» объявила о намерении присоединить российский бизнес Uber, включая сервис по доставке еды UberEats. 17 ноября финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски заявил в интервью Bloomberg, что компания «планирует агрессивно инвестировать на рынке доставки еды».

1111
34 комментария

Раньше машины возили людей к еде, теперь машины будут возить еду к людям, прогрессия лени и деградации ради роста капитализации)

8

А в чём деградация? Ездить в ресторан самому вместо того, чтобы встретить курьера в дверях - это такой признак высокой культуры и продвинутости?

7

Поясните пожалуйста, вот у компании убытки 40 млн. рублей, зачем ее покупать за 500 млн? В чем фокус?

2

только если есть потенциал роста при синергии с бизнесом покупателя

12

Вы забыли страну пребывания. У нас тут есть такая штука - называется otkaty.

3

Наверное, ПО и договора с ресторанами и кофейнями