Журналистам РБК рассказали о сделке сотрудник неназванной интернет-компании, топ-менеджер компании-партнёра «Яндекса» и бывший сотрудник той же компании, знакомый с ходом сделки. По его словам, 100% Foodfox обошлись «Яндекс.Такси» приблизительно в 500 млн рублей (около $8,5 млн). Топ-менеджер партнёра «Яндекса» утверждает, что сумма составила менее $10 млн. В июне 2017 года представители инвестора Foodfox фонда Target Global утверждали, что оценка компании составляет от $10 млн до $20 млн.
Раньше машины возили людей к еде, теперь машины будут возить еду к людям, прогрессия лени и деградации ради роста капитализации)
А в чём деградация? Ездить в ресторан самому вместо того, чтобы встретить курьера в дверях - это такой признак высокой культуры и продвинутости?
Поясните пожалуйста, вот у компании убытки 40 млн. рублей, зачем ее покупать за 500 млн? В чем фокус?
только если есть потенциал роста при синергии с бизнесом покупателя
Вы забыли страну пребывания. У нас тут есть такая штука - называется otkaty.
Наверное, ПО и договора с ресторанами и кофейнями