Виртуальные помощники также проводят опросы среди персонала, отвечают на вопросы сотрудников, облегчая тем самым нагрузку на hr-менеджеров. Информационные технологии позволяют улучшить эффективность отдела кадров, а также быстро получить обратную связь от сотрудников и кандидатов на вакансии. Эксперты сходятся во мнении, что чат-боты способны ускорить адаптацию в компании. Например, новичку не нужно будет отвлекать коллег от рабочих задач, виртуальный помощник ответит на вопросы о корпоративной культуре, графике работы, а также организационных моментах. Цифровой ассистент может предоставить информацию об отпуске, карьерных перспективах, больничных. Чат-боту можно поручить рассылку информации об семинарах, обучающих курсах, предстоящих совещаниях.
Комментарий недоступен
Боту необязательно звонить. Он не заменяет реальных сотрудников, а выполняет рутинные задачи. Например, может разослать информацию в мессенджерах или отправить напоминание о встрече. Отправка вручную может занять много времени.
Ну вообще не всегда боты плохи. Например, иногда лучше сказать боту "Переключи меня на Васю Бодунова", чем вспоминать его внутренний номер или объяснять секретарю как тебя лучше представить.