Чат боты в сфере hr

Чат боты в сфере hr

Чат-боты, разработанные на основе искусственного интеллекта, активно применяются во многих сферах бизнеса. Виртуальный помощник также способен решать многие задачи в сфере подбора персонала. Современные системы искусственного интеллекта умеют:

· анализировать сотни резюме;

· отвечать на простые вопросы кандидатов;

· назначать дату и время собеседования;

· отправлять претендентам тесты и анкеты;

· определять кандидатов, которые, подойдут на должность.

Виртуальные помощники также проводят опросы среди персонала, отвечают на вопросы сотрудников, облегчая тем самым нагрузку на hr-менеджеров. Информационные технологии позволяют улучшить эффективность отдела кадров, а также быстро получить обратную связь от сотрудников и кандидатов на вакансии. Эксперты сходятся во мнении, что чат-боты способны ускорить адаптацию в компании. Например, новичку не нужно будет отвлекать коллег от рабочих задач, виртуальный помощник ответит на вопросы о корпоративной культуре, графике работы, а также организационных моментах. Цифровой ассистент может предоставить информацию об отпуске, карьерных перспективах, больничных. Чат-боту можно поручить рассылку информации об семинарах, обучающих курсах, предстоящих совещаниях.

Ассистент может быть очень полезным, когда дело доходит до централизации информации. В справочник, можно добавить информацию о стандартных кадровых процедурах компании. Если у сотрудника есть конкретный вопрос, бот автоматически ответит на него.

Кроме того, искусственный интеллект способен собрать информацию об удовлетворённости персонала. Через чат-бота легче взаимодействовать со своими сотрудниками. В средних и крупных компаниях иногда сложно понять, психологический климат в коллективе. Проведение опроса 200 и более человек является достаточно трудоёмкой задачей. Бот способен мгновенно разослать опросники. Виртуальный ассистент также может быстро отправить поздравления, изменения в штатном расписании, приказы или корпоративные новости.

Автоматизация процессов рекрутинга помогает сэкономить время и финансовые ресурсы. Статистические исследования показывают, что 89% компаний желают инвестировать или уже сделали ставку на стратегию цифрового бизнеса. Информационные технологии непрерывно совершенствуются. Современному чат-боту доступна логика бизнес-процессов. По этой причине виртуальный помощник способен оптимизировать работу специалистов по кадрам и hr-менеджеров.

4 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Боту необязательно звонить. Он не заменяет реальных сотрудников, а выполняет рутинные задачи. Например,  может разослать информацию в мессенджерах или отправить напоминание о встрече. Отправка вручную может занять много времени. 

Ответить

Ну вообще не всегда боты плохи. Например, иногда лучше сказать боту "Переключи меня на Васю Бодунова", чем вспоминать его внутренний номер или объяснять секретарю как тебя лучше представить.

Ответить