Вранье же. У МПС есть список категорий, где допускается безакцептное списание. Отели, например, или прокат автомобилей. Более того, они даже с заблокированных карт умеют списывать (привет, Тиньков)
Я использую дебетовые карты Тиньков. Там к счету привязываются 2 карты. На одной у меня деньги, вторая привязана ко всем электронным оплатам. С лимитом в 100-200 руб, стабильно. Если нужно оплатить - захожу в приложение и увеличиваю лимит. Любые внеплановые списания вызывают ошибку. Ни одна оплата без контроля не проходит.
Если Делимобиль ошибётся, я просто перевыпущу карту и перестану ими пользоваться, вот и все.
Однажды они мне звонили из-за долга в 300 руб, звонил коллектор. А когда я его послал, мне выставили штраф в 1000 руб, а потом засыпали рассылкой в отместку.
Сейчас делимобиль уже лучше, чем был раньше, Гораздо. За исключением всего того, что суд признал незаконным.
Лично я, не вижу смысла оплачивать наличкой. Мне этот геморрой не нужен вообще
Не только приставы. Технически - так могут многие магазины (и не только), либо после предварительной оплаты "через ввод смс" (в смысле 3dsecure) либо просто по тому факту что они знают реквизиты. Иногда при этом основания с точки зрения российского пользователя выглядят...странными (ну там - отказ от подписки с предупреждением за 30 дней - читать на очередной месяц - пользователь попадает, или только звонком). Да, могут еще и фильтровать то что считают виртуальными картами.
Но вот вменяемые конторы такое - не творят. А еще более вменяемые, но редкие (амазон тот же), решают проблему еще проще - можно ЛЮБУЮ покупку отменить в течении нескольких часов (даже товар по мнению амазона не подлежит возврату, просто будет прервана процедура подготовки отправки, даже электронные книги с Kindle Store). Максимум - возможно придется это требовать через техподдержку а не кнопочки.
Комментарий недоступен
Вранье же. У МПС есть список категорий, где допускается безакцептное списание. Отели, например, или прокат автомобилей. Более того, они даже с заблокированных карт умеют списывать (привет, Тиньков)
Я использую дебетовые карты Тиньков. Там к счету привязываются 2 карты. На одной у меня деньги, вторая привязана ко всем электронным оплатам. С лимитом в 100-200 руб, стабильно.
Если нужно оплатить - захожу в приложение и увеличиваю лимит.
Любые внеплановые списания вызывают ошибку.
Ни одна оплата без контроля не проходит.
Если Делимобиль ошибётся, я просто перевыпущу карту и перестану ими пользоваться, вот и все.
Однажды они мне звонили из-за долга в 300 руб, звонил коллектор. А когда я его послал, мне выставили штраф в 1000 руб, а потом засыпали рассылкой в отместку.
Сейчас делимобиль уже лучше, чем был раньше,
Гораздо.
За исключением всего того, что суд признал незаконным.
Лично я, не вижу смысла оплачивать наличкой.
Мне этот геморрой не нужен вообще
Отели точно так-же списывают деньги
Не только приставы.
Технически - так могут многие магазины (и не только), либо после предварительной оплаты "через ввод смс" (в смысле 3dsecure) либо просто по тому факту что они знают реквизиты. Иногда при этом основания с точки зрения российского пользователя выглядят...странными (ну там - отказ от подписки с предупреждением за 30 дней - читать на очередной месяц - пользователь попадает, или только звонком). Да, могут еще и фильтровать то что считают виртуальными картами.
Но вот вменяемые конторы такое - не творят. А еще более вменяемые, но редкие (амазон тот же), решают проблему еще проще - можно ЛЮБУЮ покупку отменить в течении нескольких часов (даже товар по мнению амазона не подлежит возврату, просто будет прервана процедура подготовки отправки, даже электронные книги с Kindle Store). Максимум - возможно придется это требовать через техподдержку а не кнопочки.
Комментарий недоступен
Как раз этот пункт оставили и признали законным;)
Комментарий недоступен
Нельзя использовать карту с деньгами . Только с суммой которую хочешь потратить
Ты сам явно жопой читал,внимательный ты наш