[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Vasya Deryabin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29377", "is_wide": "" }
Vasya Deryabin
1 006
Блоги

Личный опыт привлечения клиентов: 32% конверсии из посетителя в заявку на холодном трафике

Привлекать клиентов из интернета становится всё дороже. Лендинги (или одностраничники) уже не так эффективны, как 3-4 года назад, а стоимость клиентов с контекстной рекламы становится только выше.

Поделиться

В избранное

В избранном

Если раньше стоимость клиента с контекста составляла 50 – 100 рублей, то теперь этот показатель подскочил во многих нишах до 1 000 – 3 000 рублей. В итоге реклама либо не окупается, либо срабатывает «в ноль».

Как быть в этом случае?

Относительно недавно появился новый инструмент маркетинга, который называется «квизы». Квиз – это интерактивный опросник. Вы предлагаете клиенту пройти тест и задаёте несколько вопросов. А после этого делаете клиенту предложение в соответствии с его потребностью.

Как узнать про потребность? Всё просто: клиент сам сообщил в тесте, что конкретно его интересует.

Вот какие результаты получены с помощью квизов.

1. Услуги адвокатов

Компания предоставляет услуги адвокатов по уголовному и гражданскому праву. Услуга достаточно деликатная, поэтому продавать её «в лоб» неэффективно. Это подтверждает сайт – изначально на услугу адвоката приходила 1 заявка раз в 2 дня.

После внедрения квиза ситуация резко поменялась. Уже на следующей день было получено 12 заявок, после чего пришлось приостановить рекламу на сайт, поскольку компания не была готова к такому количеству обращений.

Вот так выглядит сама страница с квизом:

Отдельно отмечу, что трафик шёл только с РСЯ. Пример квиза в действии можно посмотреть здесь: http://law-99.ru/

2. Продажа франшизы кофе-баров

Франшиза – продукт довольно сложный с высоким средним чеком (500 000 рублей). Изначально под франшизу был создан лендинг и настроен трафик с Яндекс.Директа. В день приходило 1-2 заявки.

Далее был внедрён квиз, и началось самое интересное :) На следующий день пришло 11 заявок, а ещё через день – 25 заявок с квиза! В итоге за неделю было продано 3 франшизы, и пришлось на время отключить Директ, поскольку компания не была готова к обработке такого количества заявок.

Результат:

  • За месяц заработано 300 000 ₽ чистыми (до внедрения квиза – 100 000 ₽ чистыми за месяц)
  • Конверсия в заявку выросла в 12 раз при том же бюджете на рекламу

Трафик шёл с РСЯ.

Пример квиза смотрите здесь: http://coffeesmile-franch.ru/

В чём секрет такой рекордной конверсии квиза?

Сайт или лендинг рассчитан на горячую аудиторию, которая уже готова купить ваш продукт. Квиз работает с тёплой аудиторией. В результате этого конверсия квиза выше.

Что примечательно: квиз создать намного проще. Если на разработку сайта или лендинга уходит от 2 недель до месяца, то квиз делается за 1-2 часа.

Рецепт сбалансированного квиза с высокой конверсией

Всегда ли квиз для сайта хорошо работает? Нет, далеко не всегда. Однако он «выстреливает», если готовить квиз по правильному рецепту.

1. Интересный заголовок

Заголовок должен быть мощным и в первую же секунду заинтересовать пользователя. Кроме того, в нём обязательно должна содержаться веская причина пройти квиз.

Например, для компании по ремонту квартир это может быть: «Пройди тест и получи дизайн-проект квартиры с расчётом стоимости на работы».

Для танцевальной школы для детей это: «А кто ваш ребёнок из мира знаменитых танцоров? Может, он Майкл Джексон? Или Майя Плесецкая? Или Ченнинг Татум?»

Кстати, добавка к вопросу «а кто ваш…» или «а кто вы…» относится к разряду «магических заголовков» (не путать с НЛП :) ), который прекрасно вовлекает пользователя в прохождение теста.

2. Крутые подарки после прохождения теста

Перечень подарков лучше всего указывать сразу под заголовком. Это те бонусы, которые получает пользователь за прохождение теста.

Пример по франшизе кофе-баров

После прохождения теста вы получите:

  1. Смету для вашего кофе-бара

  2. Расчет окупаемости франшизы

  3. Руководство, как уже в первый месяц выйти на чистую прибыль с франшизы

Подарки должны быть реально крутыми, чтобы у посетителя возник интерес пройти тест.

3. Вовлечение в игру вместо допроса

В ходе прохождения квиза у посетителя не должно возникнуть ощущения, что его допрашивают. Он не на встрече с судебными приставами :)

Квиз должен восприниматься для посетителя как игра – только в этом случае он даст результат. Чтобы вовлечь посетителя в формат игры, вопросы необходимо строить по принципу «от простого к сложному».

Палю фишку: если хотите окончательно расслабить посетителя, то задайте в самом начале ему вопрос: «Кто вы – мужчина или женщина?» После этого уже переходите к вопросам по существу.

Можно делать и так:

4. Визуализация

Чтобы процесс прохождения теста был действительно похож на игру, добавьте к вариантам ответов изображения. Они делают квиз интереснее и увеличивают количество прохождений теста в среднем на 14%.

5. Меньше вопросов – больше конверсия

Количество вопросов в тесте напрямую влияет на его конверсию. Если задавать слишком много вопросов, то упадёт конверсия в заявку (поскольку в какой-то момент пользователю просто надоест проходить тест).

Если, наоборот, задать мало вопросов, то вы не выявите потребность клиента.

Оптимально задать 5-7 вопросов.

Лайфхак: если в конечном продукте, который вы продаёте, несколько ценовых категорий, то в ходе теста обязательно поинтересуйтесь, на какой ценовой сегмент примерно рассчитывает клиент.

Так вы поймёте, товары / услуги из какого сегмента предлагать (бюджетный, средний или премиальный), а также будет ли вам вообще интересно работать с клиентом (если вы не работаете с бюджетом ниже определённой цены).

6. Тающая скидка, или факел сзади :)

Это вообще бомба! Если во время прохождения теста предложить клиенту скидку, которая будет уменьшаться, то скорость прохождения теста и количество заявок с квиза возрастает – проверено! Только, чур, сильно не злоупотребляйте – посетители сайта живые люди. Поберегите их нервы :)

Я был свидетелем ситуации, когда клиент даже несколько раз закрывал и открывал квиз на сайте, чтобы пройти его с максимальной скоростью и урвать скидку. Так что осторожнее с этим инструментом :)

7. Бонусы на последнем шаге

Клиент дошёл до конца теста. Что дальше? Самое время взять у него контакты для отправки результатов теста. Причём очень важно взять как e-mail, так и телефон (особенно в сфере B2B, где продажи в основном происходят после живого общения).

Опять же, чтобы клиент оставил свой телефон, для этого должна быть веская причина. Напомните ему о крутых бонусах, которые клиент получит в случае отправки телефона.

Ещё один лайфхак: лучше запрашивать контакты клиента не сразу, а пошагово. Сначала запросите e-mail, а после его заполнения – уже телефон. Разумеется, часть клиентов телефон не заполнят, однако их e-mail’ы у вас останется. На них вы будете присылать серию «подогревающих» писем.

В результате общее количество оставленных контактов будет выше.

С помощью чего создавать квизы?

Есть 2 новости: хорошая и плохая.

Плохая новость: поскольку квизы ещё не успели набрать популярности (как это произошло в своё время с лендингами), то количество готовых решений по созданию квизов можно пересчитать по пальцам фрезеровщика.

Хорошая новость: есть возможность успеть получать клиентов по очень низкой цене и собрать все «сливки», пока квизы не стали повально создавать все подряд.

Решений на рынке существует немного, однако уже сейчас вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант. Некоторые сервисы работают по подписки (ежемесячная абонентская плата), а один из сервисов даже работает за результат (платите только по факту прохождения заявок через квиз от клиентов).

Так что дерзайте! Высоких вам конверсий и хороших клиентов!

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления