Пот по рукам, лбу и лбу.Проверяю аккаунт и да гигантский минус. В горячке хочу найти кнопку паузы облака — нету ничего. Нажимаю удалить облако и вижу… веселье. Выберите через сколько ДНЕЙ ДНЕЙ удалится облако 1,2,3,4,5. ЕГО еще и нельзя удалить моментально. Пока это делаю минус увеличивается. В голове всплывают образы черта который в адском котле не дает любят приостановить работу облака моментально.
Комментарий недоступен
кошмары. в мфо хотя бы понимаешь о чем речь. а тут не ждешь поставу и вот те подстава
я не думал что в яндексе такое может быть.
такие кабальские условия
привет, можешь расказать что в конечном итоге случилось с долгом? мне служба поддержки не отвечает 2 недели, только я вообще облаком не пользовался и мне за несколько месяцев за жёсткий диск и ip выставили -3к
за что накапало-то столько?
апи для перевода текстов. какое-то бешенное колличество текстов сделан перевод. дневной расход в 100 раз увеличился собственно. кем не понятно.
Как в итоге решился вопрос? Решил потестировать @Yandex Cloud , раз уж дали грант 4000, в итоге запустил скрипт с апи переводчика, было просто интересно разобраться и потестировать качество (для чего гранты и выдаются). Как оказалось, что грант можно использовать только на 3000, дальше тебя загоняют в минус, потому как грант на 1000 это на отдельный вид услуг. Если читать миллион строк оферты и документации, то это можно понять, но в целом всё это походит на введение в заблуждение. Запустил скрипт для теста и меня начали загонять в минус, ладно я вовремя сам заметил, что набежало -260 рублей. Ни какой приостановки услуги или еще каких-то предупреждений, просто можно безлимитно уходить в минус. Уведомление, что средства закончились пришло минут через 20 как я обнаружил долг. Это просто жесть, такого я лет 10 не видел с времён сотовых операторов, загоняющих в долги. Не советую пользоваться данным сервисом, любой сбой и окажетесь в долгах. @Yandex Cloud мошенники, оправдывайтесь.