За день нейросеть отвечает более чем на 2000 обращений покупателей Ralf Ringer. Это помогло сократить нагрузку на отдел клиентской поддержки в два раза. Как получили такой результат — читайте в статье.
Потенциальный рост штрафов за утечки персональных данных подталкивает компании серьёзнее подходить к безопасности. Разбираем, как облачные провайдеры помогают защитить данные и за что несёт ответственность бизнес.
Алгоритмы совместимости и поведенческая аналитика: Twinby, Mamba и LovePlanet — о том, какие технологии помогают развивать дейтинговые сервисы.
Рассказываем о людях в нашей команде, которые за три месяца подготовили мероприятие более чем для 1700 гостей и 15 000 онлайн-зрителей.
Пока за окном осенние дожди, самое время вспомнить о лете. Мы поговорили с нашими сотрудниками и узнали, какие яркие моменты сделали это время незабываемым.
Каким должен быть питч, как подготовиться ко встрече с инвестором и что на ней говорить — советы от Никиты Ражева, руководителя программы поддержки стартапов Yandex Cloud Boost, и от выпускников этой программы.
Искусственный интеллект, аналитика, безопасность и облака — обсудили тренды MarTech с представителями индустрии: Flocktory, Manzana и CleverData.
Расскажем 25 сентября на большой конференции Yandex Scale 2024. А ещё поговорим о развитии сервисов и технологических улучшениях, которые сделают разработку быстрее и безопаснее.
Как разработать платформу ценообразования, которая анализирует тысячи факторов и увеличивает выручку ритейлеров до 7% — рассказывает Сергей Воробьёв, CEO и сооснователь KeepRise.
Оценка сотрудников, генерация текстов и принятие решений — три области, в которых эффективно работает YandexGPT. Как внедрить технологию — читайте в кейсах наших клиентов.
Зачем строителям облачные сервисы, как перенести среду разработки в облако и выбрать провайдера — рассказывает Алексей Лобанов, СТО «Тангл».
Рассказываем историю нашего сотрудника Михаила Дымскова, который совмещает должность тимлида в техподдержке Yandex Cloud и сан священнослужителя.