Если данных для обучения не хватает, клиент предоставляет дополнительную информацию. Так было с Ralf Ringer: компания передала собственный источник данных, который включал срок гарантии на обувь, высоту каблука, толщину и материал подошвы, длину стельки, сезон, коллекцию.
Отвечать на отзывы при помощи чата плохая идея по моему, разве что на какие то короткие и положительные можно, но на объемные или негативные лучше пусть отвечают обученные специалисты.
Большая языковая модель может ответить и на объемный или негативный отзыв — всё зависит от данных, на которых её обучали, а также от хорошо подобранного промта. Дополнительная информация о товаре, собранная методом RAG (Retreival Augmented Generation), позволит сделать ответ более точным и качественным.
А что там с историей банкротства Ralf Ringer? Когда уже обанкротятся?